str1969
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
>Уважаемый Игорь! Обратите внимание на себя! На Вашем производстве Вы и есть УНИКОМ!
Как бы там нибыло, технологии технологиям рознь. В одном случае человека можно безболезненно заменить и технологическая цепочка не нарушится. Но чем ближе к вершине управления, тем сложнее технологии. И уже топ-менеджера или директора не заменишь на лишь бы кого. Человеческий фактор! Управляющий – он и есть технология.>С удовольствием послушаю
Изображение надо понимать изначально векторное и не сложное.
1 преобразовываем все контура в заливку
2 замечательным инструментом Pathfinder делаем Merge.
3 определяем количество цветов и создаем их в палитре (глобальные спот цвета)
4 раскрашиваем ими наше изображение.
5 контролируем в separation preview
6 выводим нажатием кнопки Print в формат PDF (установки – кресты, каждая сепарация отдельно и др.)Имеем комплект пленок.
Это все в том случае если плашки не смешиваются.
Иногда делается трепинг (как правильно копирую и переношу в отдельный слой такие формы).
Всё это годится и для цмик в принципе, но тут как я раньше говорил, результат нужно предугадывать. Как правило осветлять цвета. Затем спотовые цвета сепарирую и получаю 4 пленки.>Ой жду забрасывания камнями, но кому не лень расскажите как вы в кореле делите плашечные цвета?
могу только рассказать как это я делаю в Иллюстраторе.Хочу все-таки еще раз по теме вопрос задать. Кто близко знаком с цветоделением и может мне в двух словах описать процесс?
Ибо мне кажется, что я варюсь только в собственном опыте, а это чревато приобретением иллюзий.
Меня интересует цветоделение на белую, серую, черную и цветную ткань. Хотелось бы услышать что-то вроде того:
“открываем в фотошопе файл, выставляем такие-то параметры в color settings, конвертируем (или не конвертируем) в ЦМЫК… ” и т.д.
Если добавляем споты, то как они формируются, и как вообще оценить, нужны ли они. Я например, заметил, что циан и желтый не дают яркого зеленого, поэтому мы его добавляем отдельно.
Аналогично с красным и ярким оранжевым. Может ссылочки какие есть или статьи на тему цветоделения? Может кто использует QuikSep или FastFilms или Serichrome seps? Достоинства, недостатки?>Ну и какой смысл пипеткой в каждый цвет тыкать?
я выразился фигурально. Разумеется смотрю сразу каналы цмик. Не в этом фишка. А в том, что цветоделение на этом не заканчивается, а ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ! Вся свистопляска вокруг того, как смешиваются краски. А смешиваются они не так, как на мониторе. И мне это не нравится.>Ребята!)) а кто мне сможет объяснить разницу цветоделения для темного и белого текстиля?
На черную футболку не надо печатать черную краску. Её заменяет сам цвет футболки.
Но если взять цмык-изображение и просто выбросить черный канал (ну не делать из него матрицу), то на печати получится говно. Нужно вычитать черный из СMY.
И потом нужна подложка или даже две, потому как если напечатать цмик на черном, краски просто растворятся в ткани и будут не видны.
Есть такое понятие как укрывистость краски. Так вот процессорные краски (цмик) не укрывистые.Если кого интересует мой опыт, готов пообщаться: [email protected]
Слушаю советы и предложения, ибо косяки за*бали.>А что РЕЯ истина в последней инстанции?
Конечно нет, но я к нему всё равно поеду. Все вопросы цветоделения на темную, цветную и белую ткань меня очень интересуют. Есть и у меня опыт двухлетний уже. Цветоделю шопом если изображения растровые (с градиентами цветов) и в Иллюстраторе плашки. Несмотря на опыт, есть куча белых пятен. Главным образом непонятны вопросы контроля цветоделения. Если бы я был сам себе шелкограф – тогда всё ОК. Но поскольку процесс разделен на этапы (цветоделение-матрицы-печать), за которые отвечают разные люди, часто возникают прения, мол почему изображение не получилось на ткани? На экране – вот оно клёво, а на печати – говно. Хотелось бы узнать, как у других?На белую ткань я делю в шопе цмиком.
Затем как правило высветляю и проверяю цвета следующим образом:
тыкаю пипеткой в каждый цвет и проверяю на соответствие ранее печатанных образцов. На экране темно желтый. Смотрю его, там есть 8 процентов циана.
Проверяю по образцам, столько циана (даже при наличии черного и мадженты) дает зеленый на печати. Значит убираю циан. Таким образом стараюсь делать изображение ярче, чтобы оно по возможности состояло из 2-3 красок.
Короче говоря, изображение на экране не точно соответствует тому, что видим на печати. А можно как то проще?На черную ткань полутоновые (не плашечные) изображения делю так:
получаю ЦМИК
далее вычитаю черный из каждого канала.
делаю подложки (как правило две)
добавляю споты, если надо.>Подскажите пожалуйста, как разделить черно-белое фото для шелкухи??
на темную ткань – три прохода. Темносерый, серый и белый. Результат зависит от опыта. Контроль в каналах или слоях в фотошопе.
Говорят существуют отработанные системы цветоделения, например в дизайнстудии РЕЯ.21.02.2009 в 20:14 в ответ на: Как изготовить краску для печати по тканям методом шелкографии #204272Именно так. Привозят образцы, начианаю изучать в чем дело, пристреливаюсь. Пока не много сделано было, учусь.
20.02.2009 в 16:20 в ответ на: Как изготовить краску для печати по тканям методом шелкографии #204250>>Чб изображение надо делить минимум на 3 цвета, соответственно + Ваш >>пантон итого 4.
А почему на три? В смысле два оттенка серого и белый? Соглашусь… Просто изображение задумано темным… Поэтому один тон лишний. Вопрос в другом… ко мне предьявлена претензия, хотя я уверен, что напечатать вполне можно по существующим пленкам.
>>Можно разбавлять базой. Но это только если печатают на автомате.
да, на автомате.
>>зачем Вы делите изображение сами? Это должны делать те, кто печатает, >>иначе есть вероятность, что в случае ухода цветов всё свалят на >>неправильное цветоделение.
В нашем случае не реально. Производство и студия в разных городах. Но именно так и получается. Сразу звонят мне и говорят, “НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ”.
20.02.2009 в 08:10 в ответ на: Как изготовить краску для печати по тканям методом шелкографии #204238>>а какой краской-то работаете ???
выяснил по краскам: http://www.spika-t.ru/paints/adds_for_paints.html
“Спика-технология”. Вот этими и работают.19.02.2009 в 12:56 в ответ на: Как изготовить краску для печати по тканям методом шелкографии #204228Очень простой вопрос к специалистам по препрессу и печатникам. Вопрос касается как цветоделения так и приготовления красок. Может быть затрагивает еще какие нибудь нюансы, о которых я не знаю.
Итак, есть фотографическое изображение, которое нужно напечатать на черной ткани (на футболке). Оно мной поделено в фотошопе на 3 пленки:
1. Серая Подложка, как фон и основа для другой краски.
2. Белый на подложку добавляющий яркости в определенных местах изображения.
3. Пантон, не плашка, но очень слабый, придающий определенным частям изображения особый оттенок.Укрывистостью считаю параметр soliditi в альфаканалах.
для серого – условно 90%
для белого – 80%
для пантона – 10% (предполагаю, что краска не укрывистая, прозрачная)ВОПРОС:
Можно ли, целесообразно ли, разбавлять пантон соответствующими добавками, для получения необходимой прозрачности. Вопрос возник в связи с тем, что печатник возразил против разбавления краски, мотивировав это тем, что “мы так не делаем”. -
АвторСообщения