str1969

Ответы в темах

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Печать на текстиле. Куда идем? #210329

    >Уважаемый Игорь! Обратите внимание на себя! На Вашем производстве Вы и есть УНИКОМ!
    Как бы там нибыло, технологии технологиям рознь. В одном случае человека можно безболезненно заменить и технологическая цепочка не нарушится. Но чем ближе к вершине управления, тем сложнее технологии. И уже топ-менеджера или директора не заменишь на лишь бы кого. Человеческий фактор! :) Управляющий – он и есть технология.

    в ответ на: Цветоделение #210318

    >С удовольствием послушаю
    Изображение надо понимать изначально векторное и не сложное.
    1 преобразовываем все контура в заливку
    2 замечательным инструментом Pathfinder делаем Merge.
    3 определяем количество цветов и создаем их в палитре (глобальные спот цвета)
    4 раскрашиваем ими наше изображение.
    5 контролируем в separation preview
    6 выводим нажатием кнопки Print в формат PDF (установки – кресты, каждая сепарация отдельно и др.)

    Имеем комплект пленок.
    Это все в том случае если плашки не смешиваются.
    Иногда делается трепинг (как правильно копирую и переношу в отдельный слой такие формы).
    Всё это годится и для цмик в принципе, но тут как я раньше говорил, результат нужно предугадывать. Как правило осветлять цвета. Затем спотовые цвета сепарирую и получаю 4 пленки.

    в ответ на: Цветоделение #210315

    >Ой жду забрасывания камнями, но кому не лень расскажите как вы в кореле делите плашечные цвета?
    могу только рассказать как это я делаю в Иллюстраторе.

    в ответ на: Цветоделение #210314

    Хочу все-таки еще раз по теме вопрос задать. Кто близко знаком с цветоделением и может мне в двух словах описать процесс?
    Ибо мне кажется, что я варюсь только в собственном опыте, а это чревато приобретением иллюзий.
    Меня интересует цветоделение на белую, серую, черную и цветную ткань. Хотелось бы услышать что-то вроде того:
    “открываем в фотошопе файл, выставляем такие-то параметры в color settings, конвертируем (или не конвертируем) в ЦМЫК… ” и т.д.
    Если добавляем споты, то как они формируются, и как вообще оценить, нужны ли они. Я например, заметил, что циан и желтый не дают яркого зеленого, поэтому мы его добавляем отдельно.
    Аналогично с красным и ярким оранжевым. Может ссылочки какие есть или статьи на тему цветоделения? Может кто использует QuikSep или FastFilms или Serichrome seps? Достоинства, недостатки?

    в ответ на: Цветоделение #210159

    >Ну и какой смысл пипеткой в каждый цвет тыкать?
    я выразился фигурально. Разумеется смотрю сразу каналы цмик. Не в этом фишка. А в том, что цветоделение на этом не заканчивается, а ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ! Вся свистопляска вокруг того, как смешиваются краски. А смешиваются они не так, как на мониторе. И мне это не нравится.

    >Ребята!)) а кто мне сможет объяснить разницу цветоделения для темного и белого текстиля?
    На черную футболку не надо печатать черную краску. Её заменяет сам цвет футболки.
    Но если взять цмык-изображение и просто выбросить черный канал (ну не делать из него матрицу), то на печати получится говно. Нужно вычитать черный из СMY.
    И потом нужна подложка или даже две, потому как если напечатать цмик на черном, краски просто растворятся в ткани и будут не видны.
    Есть такое понятие как укрывистость краски. Так вот процессорные краски (цмик) не укрывистые.

    в ответ на: Цветоделение #210150

    Если кого интересует мой опыт, готов пообщаться: [email protected]
    Слушаю советы и предложения, ибо косяки за*бали.

    в ответ на: Цветоделение #210149

    >А что РЕЯ истина в последней инстанции?
    Конечно нет, но я к нему всё равно поеду. Все вопросы цветоделения на темную, цветную и белую ткань меня очень интересуют. Есть и у меня опыт двухлетний уже. Цветоделю шопом если изображения растровые (с градиентами цветов) и в Иллюстраторе плашки. Несмотря на опыт, есть куча белых пятен. Главным образом непонятны вопросы контроля цветоделения. Если бы я был сам себе шелкограф – тогда всё ОК. Но поскольку процесс разделен на этапы (цветоделение-матрицы-печать), за которые отвечают разные люди, часто возникают прения, мол почему изображение не получилось на ткани? На экране – вот оно клёво, а на печати – говно. Хотелось бы узнать, как у других?

    На белую ткань я делю в шопе цмиком.
    Затем как правило высветляю и проверяю цвета следующим образом:
    тыкаю пипеткой в каждый цвет и проверяю на соответствие ранее печатанных образцов. На экране темно желтый. Смотрю его, там есть 8 процентов циана.
    Проверяю по образцам, столько циана (даже при наличии черного и мадженты) дает зеленый на печати. Значит убираю циан. Таким образом стараюсь делать изображение ярче, чтобы оно по возможности состояло из 2-3 красок.
    Короче говоря, изображение на экране не точно соответствует тому, что видим на печати. А можно как то проще?

    На черную ткань полутоновые (не плашечные) изображения делю так:
    получаю ЦМИК
    далее вычитаю черный из каждого канала.
    делаю подложки (как правило две)
    добавляю споты, если надо.

    в ответ на: Цветоделение #210034

    >Подскажите пожалуйста, как разделить черно-белое фото для шелкухи??
    на темную ткань – три прохода. Темносерый, серый и белый. Результат зависит от опыта. Контроль в каналах или слоях в фотошопе.
    Говорят существуют отработанные системы цветоделения, например в дизайнстудии РЕЯ.

    Именно так. Привозят образцы, начианаю изучать в чем дело, пристреливаюсь. Пока не много сделано было, учусь.

    >>Чб изображение надо делить минимум на 3 цвета, соответственно + Ваш >>пантон итого 4.

    А почему на три? В смысле два оттенка серого и белый? Соглашусь… Просто изображение задумано темным… Поэтому один тон лишний. Вопрос в другом… ко мне предьявлена претензия, хотя я уверен, что напечатать вполне можно по существующим пленкам.

    >>Можно разбавлять базой. Но это только если печатают на автомате.

    да, на автомате.

    >>зачем Вы делите изображение сами? Это должны делать те, кто печатает, >>иначе есть вероятность, что в случае ухода цветов всё свалят на >>неправильное цветоделение.

    В нашем случае не реально. Производство и студия в разных городах. Но именно так и получается. Сразу звонят мне и говорят, “НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ”.

    >>а какой краской-то работаете ???

    выяснил по краскам: http://www.spika-t.ru/paints/adds_for_paints.html
    “Спика-технология”. Вот этими и работают.

    Очень простой вопрос к специалистам по препрессу и печатникам. Вопрос касается как цветоделения так и приготовления красок. Может быть затрагивает еще какие нибудь нюансы, о которых я не знаю.

    Итак, есть фотографическое изображение, которое нужно напечатать на черной ткани (на футболке). Оно мной поделено в фотошопе на 3 пленки:

    1. Серая Подложка, как фон и основа для другой краски.
    2. Белый на подложку добавляющий яркости в определенных местах изображения.
    3. Пантон, не плашка, но очень слабый, придающий определенным частям изображения особый оттенок.

    Укрывистостью считаю параметр soliditi в альфаканалах.
    для серого – условно 90%
    для белого – 80%
    для пантона – 10% (предполагаю, что краска не укрывистая, прозрачная)

    ВОПРОС:
    Можно ли, целесообразно ли, разбавлять пантон соответствующими добавками, для получения необходимой прозрачности. Вопрос возник в связи с тем, что печатник возразил против разбавления краски, мотивировав это тем, что “мы так не делаем”.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)