Belyaeva_Natalia

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 121 по 140 (из 149 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: вакумная формовка #208208

    Небольшое добавление: после того, как изображение создано, печатается не тираж, а несколько пробных оттисков, один из них формуется, оценивается результат. В большинстве случаев результат не сразу получается хорошим, поэтому на пластик, теперь уже поверх изображения, опять наносится сетка, формуется, вносятся дополнительные корректировки, затем опять выводятся плёнки, печатаются пробные оттиски, формуются, опять оценивается результат и в случае получения удовлетворительного результата, с этих печатных форм можно печатать тираж. Иногда приходится делать по 3-4 комплекта плёнок, печатных форм и пробных оттисков, чтобы добиться желаемого результата. Изображение создаётся в программе для создания объёмных изображений (3D моделей) SOLIDWORKS. Надеюсь, эта вводная информация поможет Вам найти нужное направление поиска.

    в ответ на: вакумная формовка #208206

    К сожалению, более подробной информацией я не располагаю. У меня опыта такого производства нет, я просто видела, как это делается. Выглядит это приблизительно так: сначала изготавливается пресс форма для формовки. Затем формуется лист пластика, на который вместо изображения нанесена координатная сетка. После того, как формовка завершена, измеряются искажения по сетке и вносятся в изображение со знаком “минус”, естественно. Затем выводятся плёнки, делаются трафаретные печатные формы, печатается тираж. В результате после формовки растянутое изображение выглядит как нерастянутое.

    в ответ на: вакумная формовка #208186

    В изображение на допечатной стадии должны быть внесены коррективы, позволяющие корректировать искажения при растяжении в процессе формовки. То есть, изображение должно быть предварительно искажено для того, чтобы при растяжении оно стало таким, как надо. Чем глубже формовка, тем большие искажения надо вносить. Для этого, кажется, существуют специальные программы.

    в ответ на: Вопрос к AGALSEA #208185

    10 лет сетке – это сильно! Но, с другой стороны, если натяжение всё ещё 15 Н/см (в чём я сильно сомневаюсь) и опредилили грань, когда вся краска выходит из трафарета, тогда я даже не знаю, что ещё можно посоветовать. Может всё-таки приклеивать ленту к столу и катать по два-три раза?

    Зато все остальные поняли :-)

    в ответ на: Вопрос к AGALSEA #208179

    Понятно, киперная лента. Она помимо того, что имеет грубую фактуру, так ищё и ворсистая бывает. На столе клеем не фиксируется, печатать можно только в один проход ракелем и печатающие элементы 0,3 мм. Ничего себе задачку Вы себе поставили, Aleks! А если попробовать толстый трафарет сделать? Т.е. увеличить тольщину эмульсии с печатной стороны трафарета. Создать объём для краски не только сеткой, но ещё и эмульсией. Слишком толстый слой делать нельзя, т.к. краска за 1 проход ракелем не выходит из такого трафарета, но где-нибудь 40 – 60 мкм добавить с печатной стороны можно попробовать. Сетку оставить 43.80. Вы ведь с такой сетки печатаете? И натяжка сетки должна быть очень хорошей, не меньше 20 Н/см, в этом случае проще всю краску из трафарета оставить на изделии, а не в ячейках сетки.

    в ответ на: Вопрос к AGALSEA #208176

    Я, если честно, думала, что речь вообще не идёт о печати, а сетка нужна для каких-то специальных задач :-). Alex, надо было Вам сразу формулировать вашу проблему, уже получили бы конструктивные советы, которые могли бы Вам помочь. Вы действительно не совсем в правильном направлении пошли. Вас наверное удивит, если я скажу, что через сетку 32-100 (32 нит/см, толщина нити 100 мкм) краскоперенос будет даже несколько больше, чем через сетку 32-70, т.к. теоретический красочный объём у первой (32-100) составляет 72.1 куб.см/кв.м, а у второй (32-70) – 68,7. Различие незначительное, но очевидно, что использовать сетку с тонкой нитью для увеличения подачи краски на оттиск нет никакого смысла. Такие сетки используются в тех случаях, когда надо напечатать краску с крупными частицами (глиттером, например). Для решения Вашей проблемы действительно можно попытаться увеличить толщину красочного слоя, но не уменьшением тольщины нити, а настройкой процесса печати. Подозреваю, что у Вас не отлажен печатный процесс. Понаблюдайте, вся ли краска выходит из ячеек сетки, не остаётся ли она частично в сетке после прозода ракеля? Если вы ответите на этот вопрос положительно, попробуйте двойной проход ракелем (два прохода ракелем по сырому). И ещё вопрос: какую краску используете? Сольвентную? Не слишком ли она жидкая, не проваливается (просачивается) ли она вся в структуру ткани? Не испаряется ли 90% сырой краски, оставляя только 10% сухого остатка? Одним словом, не слишком ли Вы её разбавили, если речь идёт о сольвентной краске? Или это пластизоль?

    Ищите типографию с УФ офсетной машиной. А почему именно офсет? По тиражу и красочности это вполне трафаретная работа. Для такого тиража, мне кажется, стоимость офсета и трафарета будет сравнима. Могу ошибаться, давно не приценивалась к УФ офсету.

    в ответ на: Вопрос к AGALSEA #208158

    Я тоже прошу прощения у Игоря за то, что пытаюсь ответить на вопрос, адресованный ему.
    У SEFAR есть сетка 32 – 70 (32 нит/см, толщина нити 70 мкм). Ширина ячейки 240 мкм.
    Aleks, а может поподробнее расскажете о своей задаче, тогда и сетку порекомендовать проще будет.

    Для белых пакетов и пакетов светлых оттенков многие используют Sericol серию SERISTAR SX. Она имеет хорошую адгезию, сохнет быстро (приходится проворно работать), мешается по вееру PANTONE, но не обладает высокой укрывистостью. Если нужна кроющая краска для тёмных пакетов, то это POLYDYNE YD, но именно вследствие высокой укрывистости не мешается по PANTONE. Обе краски однокомпонентные.

    Прикольно! А как фиксируют результат высоты отскока? Чего только не придумают эти американцы :-)
    Никите: не изобретайте велосипед, он уже изобретён.

    Doctor Leo написал(а):


    > Если все попробовали и не
    > держится, то скорее всего
    > вам подойдет краска Unico
    > Nylonflex NF. Это сольвент.

    Все предыдущие рекомендации – именно сольвентные краски, специально предназначенные для таких тканей. Если все они не держатся, боюсь это как раз тот самый тяжёлый случай, когда краску подобрать невозможно, и другого выхода, кроме замены, ткани нет.

    в ответ на: опять уф лак #207932

    P.S. Уважаемые участники форума, давайте здесь постараемся говорить грамотно.

    в ответ на: опять уф лак #207931

    Согласна с предыдущим оратором! ЛОЖЬТЕ хороший лак на сухой офсет, тогда всё будет ОК :-)

    Тема печати по тканям с водоотталкивающими пропитками обсуждалась здесь неоднократно. Из ассортимента SERICOL для этой цели предназначены Nylobag NB и Nylotex NX с катализатором. Но всегда надо делать пробы. Иногда попадаются такие ткани с пропиткой, на которые вообще не удаётся подобрать краску.

    TEX RG и TEX RG/CONC по качеству оттисков и стабильности на сетке не лучше и не хуже ТС. TEX RG/CONC более экологична, поскольку требует меньшей концентрации активатора: для получения того же результата в ТС нужно добавлять 6% активатора (формальдегид сульфоксилата цинка), а в TEX RG/CONC 3-4%. И запах у TEX RG/CONC даже с 6% активатора существенно меньше, чем у ТС.

    Да, EUROTEXT – это Испания. Серии вытравных красок называются TEX RG и TEX RG/CONC (работает с меньшей концентрацией активатора – от 2%). Но боюсь, что Вы не найдёте их дилеров на Украине. Не работают они пока с Украиной, увы :-(

    в ответ на: Интересно… #207867

    Мног лет назад был у меня опыт печати офсетным золотом по переплётному материалу (бумвинилу кажется). Надо было напечатать адресную папку ректору МГУП, а трафаретного золота под рукой не оказалось, зато офсетного было навалом. Напечатали, сушили три дня, не высушили. Через неделю краска ещё смазывалась. Вспоминая тот опыт, я Вам настоятельно не рекомендую его повторять. Трафаретным способом наносятся слои 8 – 15 мкм (в среднем, может быть и немного меньше – 5-6 мкм и намного больше – 100 – 1000 мкм), а осетным 0,1 – 0,2 мкм. Вот и считайте: офсетная краска должна сохнуть в слое в 100 раз меньшем, чем слой, наносимый трафаретом. И это вовсе не значит, что она высохнет в этом слое за время в 100 раз большее, чем высыхает офсетный оттиск. Зависимость здесь не линейная, т.к. происходит плёнкообразование на поверхности красочного слоя и эта плёнка препятствует попаданию кислорода воздуха, необходимого для полимеризации краски в её слой. Чем толще полимеризованная плёнка, тем медленнее происходит полимеризация в слое. То есть офсетная краска, нанесённая слоем 15-20 мкм может вообще не высохнуть.

    Здравствуйте СМ.Прошу прощения за задержку ответа, что-то здоровье пошатнулось :-). Во-первых, почему Вам нужно долго ждать краску ТС? Она у нас всегда есть на складе. И почему Вы должны покупать 12 флаконов активатора? Мы продаём по одному. Где Вы находитесь? Во-второых, у нас есть новая вытравная краска EUROTEXT, которая продаётся по 1 кг. В-третьих, я вообще редко рекомендую сильно пигментированные белые цвета, каким является 025. Оттиск получается жёстким и хрупким. Для подложки лучше использовать бесцветную базу 381. Но уже если вытравленная ткань получается тёмной и не хватает яркости цветов, то можно попробовать белый 021.

    Добрый день, Alice. “Выбеливать” тёмный текстиль не должна ни ТС025, ни ТС021. Принцип работы обеих красок одинаков: под действием травящего агента TC747 происходит обесцвечивание красителя, которым окрашена ткань, на обесцвеченный участок наносится белый пигмент краски. Краски отличаются только количеством пигмента: ТС025 кроющая, с повышенным соджержанием пигмента, поэтому изображение получается белее, но жёстче, ТС021 не кроющая, поэтому яркого белого цвета этой краской добиться трудно, зато отпечаток получается мягким. Вообще яркий белый цвет для вытравной печати – проблема. Дело в том, что при вытравливании красителя ткань остаёться далеко не белого цвета, поэтому получить яркий белый можно только напечатав кроющую краску, которая ложиться жёстким слоем, не типичным для вытравной печати. Яркость белого (как, впрочем, и всех остальных цветов) зависит от результата травления. Цвет вытравленной ткани может быть коричневатымЮ бежевым, серым. попробуйте протравить Вашу ткань прозрачной базой с травящим агентом и Вы увидите, какой цвет Вы пытаетесь сделать белым. Если ткань травится хорошо, до светлобежевого цвета, то хорошего результата можнодобиться и краской ТС021, если ткань остаётся тёмной, лучше использовать ТС025.

Просмотр 20 сообщений - с 121 по 140 (из 149 всего)