Belyaeva_Natalia

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 149 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Здравствуйте, Борис! Спасибо за желание помочь. Приезжайте за 100 граммами, налью :-) Трудно поверить, что г-н kobzon действительно думает, что 500 000 чел. – это пол России. И вряд ли он делал опрос половины населения России, облезла ли краска на их майках и после какой стирки. Возможно, это действительно была надпись. Хотя, кто знает, кто знает… А вообще, Борис, не мне Вам рассказывать, что устойчивость краски к стирке зависит не только от качества краски, но и от условий печати, и, главное, сушки, этой краски.

    Уважаемый господин kobzon, если бы Вы писали свои сообщения немножко грамотнее (я имею в виду грамматику русского языка), мне было бы проще понимать Вас. Обычно из Ваших постов мне удаётся извлечь очень мало информации, далеко не всегда бывает понятно, что Вы имели в виду. Вот и сейчас из всего написанного Вами понятна только последняя фраза, набранная прописными буквами. Отвечаю: водные кроющие краски предназначены (и, соответственно, существуют) для печати по тёмным и цветным тканям в тех случаях, когда требуется печать водными красками, например, при комбинации в дизайне красочного изображения с фольгой.

    Жуть какая! Чего только не бывает на этом свете! А когда заказчик вернёт тираж, наверняка пойдут в Серикол жаловаться, что им краску плохую продали.

    в ответ на: твердость ракельного полотна #211266

    Одним стеллажом не обойтись, ракелей много :-) Но ещё раз повторю, мы решаем проблему и очень скоро решим. А насчёт человеческого фактора Вы правы, есть такой момент. Но и с этим поборемся.

    в ответ на: Трафаретные новости #211221

    Каким ракелем не знаю, думаю использует разные. Печатает на п/а станке, не вручную. …Написала и засомневалась. Евгений Курдюков, помогите вспомнить :-) Кажется речь шла именно о полуавтомате.

    в ответ на: твердость ракельного полотна #211218

    Андрей КотПеч написал(а):


    > Я уже узнал, можете не
    > утруждаться :)
    > оригинальная упаковка –
    > п/пакетик, целый стелаж
    > резины валяется – именно
    > валяется…
    > Сказали что места нет
    > раскладывать :(
    > Может уточните у
    > производителя как его всё
    > таки в норму привести ? –
    > может есть методы ?
    > На месте скакзали, что нада
    > типа дополнительные
    > фиксаторы на
    > ракеледержатель
    > ставить……может чего не
    > допонял, но мы и так по
    > краям аллюминия доп. дырки
    > и болты ставим – не
    > помогает
    > Лежит резинка под
    > давлением уже 2рой месяц и
    > никак (эта полиуретановая)
    > “память” не отходит (((
    > Иначе как отрезать и
    > выбрасывать края (см по 5-7),
    > то есть и закупать с этим
    > учётом пока не вижу ((( –
    > накладненько выходит
    > однако

    Спасибо за помощь, Андрей :-) Да, к сожалению с местом на складе у всех проблемы. И у нас в Москве тоже. Как я выяснила, не все ракеля удаётся хранить в развёрнутом виде, увы :-( Связались с производителем, ответил, что другого способа, кроме хранения и транспортировки в развёрнутом, ну или хотя бы не очень плотно скрученном виде нет. Для компенсации скручиванию он предложил скрутить полотно в обратную сторону и подержать в таком состоянии некоторое время. Сколько времени придётся держать зависит от того, сколько времени полотно было хранилось скрученным, т.е. неизвестно. Да это действительно проблема. Мы со своей стороны постараемся в ближайшее время найти способ хранить все ракеля в развёрнутом виде.

    в ответ на: Трафаретные новости #211216

    Sedov_Ivan написал(а):


    > А вот мои мысли по этому
    > вопросу.
    > При натяжке сетки наши
    > партнеры в Италии
    > закладывают примерно 7-10% на
    > удлинение (растяжение)
    > размеров сетки при натяжке.
    > Но это вовсе не означает,
    > что ячейка сетки будет
    > увеличиваться на столько
    > же. Ведь переплетаясь между
    > собой, в ненатянутом виде
    > нити сетки не прямые а
    > волнообразные (т.е. они
    > огибают перпендикулярные
    > нити). Известно, что
    > полиэстер имеет очень
    > низкую эластичность и
    > удлинение сетки происходит
    > в большей степени за счет
    > “расправления”
    > переплетенных между собой
    > нитей, чем за счет из
    > собственного растяжения. В
    > этой ситуации посчитать
    > насколько увеличится
    > собственно размер ячейки
    > получается практически
    > невозможно.

    Нити действительно несколько сжимают, расплющивают друг друга при натяжении, таким образом ячейка сетки с одной стороны увеличивается за счёт растяжения нитей, но с другой стороны, уменьшается за счёт расплющивания нитей. И подсчитать размер ячейки арифметически, действительно невозможно. Можно только померить на натянутой сетке. Кто может натянуть сетку 180-27 до 28 Н/см и померить размер ячейки? Найдутся здесь добровольцы? :-)

    в ответ на: Трафаретные новости #211215

    Ефимов Алексей написал(а):


    > Производители заявляют 5%
    > удлинения при
    > максимальном натяжении. 180
    > нитей превращаются в 170.

    Но производители заявляют для сетки 180-27 максимальное натяжение – 20 Н/см. а Мишель тянет 26-28. Как ему это удаётся я не понимаю, но он утверждал, что это именно так и недопонимания здесь не было. В этом случае во сколько превращается 180 нит/см? И на сколько увеличивается ячейка?

    в ответ на: Трафаретные новости #211211

    Евгений, Крига написал(а):


    > Ещё про натяжение
    > вдумайтесь: 28 ньютонов!
    > Если я правильно понимаю,
    > то параметры сетки
    > производителями
    > указываются при нулевом
    > натяжении. При натяжении
    > расходятся нити, т.е.
    > реальное количество нитей
    > на сантиметр становится
    > меньше и немного
    > увеличивается открытая
    > площадь ячейки. Или это не
    > так?

    Так, так. Именно так. На сколько, мы не знаем, но растяжение нитей и снижение номера сетки при натяжении всегда имеет место. Нити растягиваются тем сильнее, чем они тоньше и чем больше натяжение. А нить на сетке, которой пользуется Мишель всего 27 мкм, а натяжение 26 – 28 Н/см. Так что у него снижение номера сетки и расширение ячеек, я думаю, довольно существенное.

    в ответ на: Трафаретные новости #182363

    Нагаев Евгений написал(а):


    > При такой мелкой точке как
    > у Мишеля в тенях просто не
    > может не быть проблем.
    > Прикиньте размеры
    > пробельных элементов на
    > плотностях от 50% и выше. И
    > за что им держаться на тех
    > сетках, что у него?

    Во-первых у него тонкие сетки. Он любит, как я припоминаю, 180 сетку, а это максимальная сетка для которой возможно холщёвое плетение нитей (саржевое он, конечно, не использует). Во-вторых, как уже отмечал здесь Обухов Игорь, он с одной плёнки делает несколько трафаретов, экспонируя разное время. Это даёт возможность компенсировать искажения в разных интервалах тонопередачи. А в-третьих, он действительно делает удивительные вещи: “It is impossible, but it’s possible!”

    в ответ на: Трафаретные новости #182389

    Евгений, Крига написал(а):


    >> ПС: точное написание моей
    > фамилии – в профиле)))

    Ох, Женя, простите, ради бога! Я именно так и хотела написать, а получилось, как получилось. Опечаточка вышла, прошу прощения :-)

    в ответ на: краска устойчивая к кипячению #211116

    Что за изделие? Что за ткань? Рабочая одежда и требование устойчивости к промышленной стирке или что-то другое?

    в ответ на: Трафаретные новости #211115

    Евгений, я точно уже не помню, может быть Евгений Курдяков (Крига) меня поправит, думаю, у него с памятью получше :-) Вроде Мишель говорил о прямых эмульсиях и нанесении то ли одного слоя, то ли 1 +1. Что-то я припоминаю, что Мишель не беспокоится о правильной форме растровой точки, не боится её искажения из-за тонкого эмульсионного слоя, стало быть и капиллярная плёнка ему не нужна. Главная задача для него – получить максимально тонкий красочный слой, т.к. этих слоёв он печатает десятки (20, 30, 40 и больше).

    в ответ на: проблема с созданием трафарета #211111

    21-step Sensitivity Guide существенно дешевле, и, главное, им удобней пользоваться. Калькулятор Autotype не получится разместить на маленькой рамке для печати ручек, а шкалу 21-step Sensitivity Guide можно. Опять же, если есть необходимость проверить правильность времени экспонирования, но не делать специальный тестовый трафарет, а использовать рабочий, с которого можно напечатать тираж, то без 21-step Sensitivity Guide не обойтись. А цену спросите у Игоря Авдеева :-)

    в ответ на: Трафаретные новости #211109

    Ефимов Алексей написал(а):


    > Интересное сообщение
    > прозвучало- на Феспе будет
    > представлена водная УФ
    > краска для печати по
    > текстилю. Представляется
    > мне, что на краску
    > впитавшуюся в ткань,
    > особенно тёмную, УФ
    > излучение не
    > подействует…..Остаётся
    > печать по светлым тканям и
    > по тёмным, с подложкой,
    > напечатанной обычной
    > краской.

    Возможно и это является проблемой, но главное – устойчивость к стиркам. Я специально интересовалась на FESPA этими красками. Знаете, что мне ответили?: “Нет, не получилась краска, к сожалению. Действительно разрабаотывали, бились, пытались и даже объявили о скором выпуске. Но, увы! Ничего не получилось”. И как главная проблема была названа невозможность получить устойчивость к стиркам УФ красок. Так что поторопился Мишель, сделав такое заявление. Не сейчас. Но работа идёт, возможно когда-нибудь что-нибудь получится. Подождём.

    в ответ на: проблема с созданием трафарета #211040

    Что, калькулятор? Купить, конечно :-) Можно обойтись 21-step Sensitivity Guide: https://www.agalsea.ru/saatiprint/21-step.html

    в ответ на: проблема с созданием трафарета #211034

    0,3 – это всё же не 0,15, а вдвое больше! Это существенно. Попробуйте вывести плёнку на фотовыводе и, действительно, воспользуйтесь калькулятором экспонирования. Уверяю Вас, результат не заставит себя ждать. А кювета – вещь не лишняя, мастерите.

    в ответ на: Трафаретные новости #211033

    Хоть и с изрядным опозданием (поверьте, не моя вина), но всё-таки выполняю обещание. Вот ссылка на небольшой фотоотчёт с того апрельского семинара с участием Мишеля Каза.: http://www.atdesign-ink.ru/news.php?page=&full=block_newsblock105

    в ответ на: проблема с созданием трафарета #210969

    :-) Хороший анекдот

    Проблема в плёнке с лазерного принтера и слишком тонких деталях изображения. Штрих 0,15 мм с такой плёнкой, да с намазанной шпателем эмульсией вряд ли получится хорошо. А на большой раме такие же тонкие детали делаете?

    Да нет, водные подешевле будут. И существенно. Пластизолевыми, правда, работать проще – не сохнут на сетке, но если основной критерий выбора – цена, останавливайтесь на водных.

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 149 всего)