Belyaeva_Natalia

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 149 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Трафаретные новости #210715

    Egor написал(а):


    > О каких красках речь идет?

    Он печатает УФ красками на водной основе DUBUIT. Француз печатает французскими красками, всё логично :-) У нас, кстати, почему-то водные УФ краски совсем не пользуются поаулярностью, а в Европе ими работают много.

    в ответ на: Трафаретные новости #210711

    Я тоже приводила арифметические аргументы, которыми всегда руководствуюсь сама, и говорила, что это невозможно, но он упорно отвечал, что он всё понимает, но делает. Он действительно не всё нам рассказал. Оставил интригу, сохранил тайну. Так что мастер классом это выступление я бы не назвала, скорее демонстрацией высокого искусства трафаретной печати. Но и за это ему большое спасибо. Насчёт ссылки – возникли непредвиденные проблемы. Выложу в четверг-пятницу.

    в ответ на: Трафаретные новости #210685

    Хорошую тему открыл Алексей, полезную. Давайте длиться новостями! Я тоже была на этом семинаре. Мне, несмотря на специфичность специализации Мишеля Каза, его выступление показалось интересным. И с практической точки зрения в нём можно было найти полезную информацию, но, пожалуй, не это главное. Его работы – высший пилотаж трафаретной технологии. Посмотреть и послушать, каких высот можно достичь в трафаретной печати, – вот что мне показалось наиболее интересным. Кстати, Мишель, уделяет большое внимание натяжке сеток. Он умудряется 140 сетки натягивать до 28 Н/см. Он использует только стохастическое растрирование и утверждает, что ему удаётся воспроизводить растровю точку размером 14 мкм. На некоторых работах было вообще невозможно различить растровую точку даже при 50-кратном увеличении микроскопа. После семинара я написала небольшую заметочку об этом событии, если кому-нибудь интересно, могу дать ссылку.
    А вот совсем свежая новость: в США в Лас Вегасе только что прошла выставка SGIA EXPO. Туда попасть, увы, не довелось. Поделитесь впечатлениями те, кто был там.

    Евгений, Крига написал(а):


    > Скажите, Chii, Вы после такой
    > печати пробовали стирать
    > готовые изделия? У меня
    > есть информация, что (кроме
    > специальных пластизолевых
    > вытравных систем)
    > совмещение водной
    > протравной печати с
    > пластизолью позволяет
    > получит отпечаток только
    > “на один раз”.

    Евгений, а откуда такая информация??? Стирала такую футболку (вытравная бесцветная база, поверх неё пластизоль) несколько раз. Прекрасная устойчивость к стирке, очень хорошая мягкость! Никаких проблем. Срочно бросилась стирать, когда пошёл такой слух. Стирала несколько раз. К моему удовлетворению слух не подтвердился. И кто распространяет такие слухи…?

    А почему именно пластизоль? В данном случае было бы логичнее использовать водную краску, раз печать в один цвет. Водная значительно дешевле пластизоли. На подобных производствах. как правило, используют водную краску. И с оборудоанием попроще – можно обойтись без туннельной печи и даже без промежуточной, без которых при работе с пластизолью никак не обойтись.

    в ответ на: Как я УФ-лак приклеил #210475

    Вот это да! Голь на выдумки хитра: нет ламинатора и не надо, УФ лак на сырой офсет через блистерный лак. Ай да молодцы!!! Браво! В подобных случаях вспоминаю пословицу: “Век живи, век учись, дураком умрёшь.” Никогда бы до такого не додумалась :-)

    Спасибо. Теперь всё стало ясно.

    Игорь, спасибо за ответы. Значит насчёт времени сушки я не ошибалась, т.к. 1,5 минуты – это самый минимум и для обычной вытравной краски. Мы тестировали вытравную краску с формальдегидным активатором, сушили в туннели Adelco Jet-Force 1,5 мин. и получили хороший результат: вытравка прошла полнотью, остаточного запаза на ткани после печи не было.
    Уважаемый Римтаутас, спасибо большое за Ваше участие, Вы вносите ясность. Хотя сейчас мне вспомнилось несколько очень известных фраз из классической английской литературы, в переводе на русский они звучат так: “Всё страньше и страньше, всё чудесатее и чудесатее, всё любопытственнее и любопытственнее” :-) Если эту замечательную краску разработчик и производитель разрешил компании WILFLEX под своим брендом продавать только на территории двух американских континентов, то как она попала к нам на территорию России именно под брендом WILFLEX??? Загадочная история. Может быть Сергей Качалов прояснит ситуацию?

    Спасибо, Римтаутас и Игорь! Кое-что начало проясняться, но не до конца. Так что, Игорь, если бы я увидела это описание раньше, мучилась бы ещё дольше :-) Насколько я поняла, это не совсем добавка, это вытравная краска на водной основе, с вытравным агентом на основе формальдегида или тиомочевины (не принципиально), которая смешивается с пластизолевыми красками 1:1. Правильно? Остаются непонятными несколько моментов: 1. Как водная основа может смешиваться с пластизолевой? 2. Если там нет биндера (акрилатного связующего), то что там есть, кроме воды и травящего агента? 3. Пластизолевая краска должна быть специальной или может быть любая? Как я поняла, любая, правильно? 3. Время сушки в туннельной печи может быть уменьшено (до 1,5 мин.) по-сравнению со временем, требуемым обычным вытравным краскам. Но разве более длительное время сушки обусловлено только полимеризацией связующего, а не скоростью хим.реакции вытравливания красителя активатором? Я всегда думала, что именно процесс вытравливания является лимитирующей стадией всех процессов при сушке вытравной краски. Я ошибалась?

    Добрый день, Римтаутас! Приятно Вас опять здесь встретить! Любое ваше сообщение содержит очень полезную и интересную информацию. И не извиняйтесь за грамматику: вы набираете на клавиатуре без кириллицы и умудряетесь писать понятно, а здесь есть некоторые господа, пишушие на клавиатуре с кириллицей, но таааак грамотно, что понять их бывает порой вообще невозможно. Вот уже неделю мучаюсь над вопросом: что такое пластизолевая вытравка??? Услышала о такой краске и очень хочется понять: это вольность терминологии и речь идёт об обычной вытравной краске на водной основе на базе акрилатов, но более стабильной на сетке или это действительно принципиально новая плстизолевая краска на основе поливинилфлорида с добавкой вытравного компонента??? Просветите, пожалуйста, что же это за зверь такой появился?

    в ответ на: Печать на текстиле. Куда идем? #210219

    Степан, и на складе лежит, Вы проверяли? Лежит и ждёт своего покупателя?

    в ответ на: фольгированние на текстиль #210212

    Вставлю свои 5 копеек :-) Чтобы фольга выдержала несколько стирок (вообще рекомендованные рижимы стирки такие: деликатная, температура 30 град., изделие вывернуто наизнанку), качество фольги и клея – обязательное, но недостаточное условие. Необходимо ещё выдержать режимы печати и переноса фольги. Чтобы гарантировать качество изделия необходимо соблюсти два условия: использовать качественные расходники и соблюсти технологию печати и переноса.

    Михаил, проблема в том, что мебельные панели покрыты лаком на основе меламиновой смолы. Я права? Вы с такими панелями работаете? Если да, то это очень сложный для адгезии красок материал. Мы проводили работу по подбору УФ красок на мебельные панели и подобрали: наилучшую адгезию показала краска Displaymaster XX (SERICOL) с добавлением услителя адгезии ZE832 – 1%. Эта краска показала лучший результат, чем любая другая даже после обработки поверхности праймером ZE720.

    в ответ на: твердость ракельного полотна #210008

    Ну да, транспортировка в тех же коробках в скрученном виде. Поокаа до Владивостока доберётся…, привыкнет скрученным лежать. Путь-то неблизкий.

    в ответ на: Проблема с фиксацией кроя #209993

    Какого вмешательства? Добавления нового или очистки стола? Если речь о добавлении клея. то, я думаю, нормально. Практики, поделитесь своим опытом. Сколько оттисков можно напечатать без “набрызгивания” новой порции клея? А если говорить об очистке стола – то, конечно, мало.

    в ответ на: твердость ракельного полотна #209991

    Peretz, а Вы тоже в Питере берёте? Выясню у них, как хранят. Метода другого, кроме хранения в развёрнутом виде я не знаю. Задам вопрос производителям.

    в ответ на: Режим сушки шапочек вязоных #209989

    TTT написал(а):


    > На семинаре, проводимого на
    > производстве Игоря
    > Обухова, печатались
    > изображения 43 сетка через
    > 200 (или более, забыл)
    > капилярку в несколько
    > прокатов краской типа
    > скульптурная база. Не
    > просто печаталась, а
    > наносилась методом
    > подрыва.

    Борис, а что такое метод подрыва? Просвятите, пожалуйста.

    в ответ на: Проблема с фиксацией кроя #209965

    Попробуйте Тактер ТКТ 4000. Это клей-спрей особо сильной фиксации.
    А Вы имеете в виду 30-40 оттисков с одного “набрызгивания” из баллончика? Это разве мало? А обычно у Вас сколько получается?
    Может ткань чем-то обработана и оставляет на столе это-что-то, препятствующее адгезии клея, что накапливается на поверхности стола (клея) и критическая масса этого чего-то достигается через 30-40 оттисков?

    в ответ на: Печать на текстиле. Куда идем? #209964

    Можно, конечно. Только Игорь молчит :-)

    в ответ на: твердость ракельного полотна #209959

    Андрей, шов с торца – это литая резина Duralife. Действительно очень стойкая, т.к. кромка литая, а не резаная, как на обычных ракелях. Не очень поняла Вас, что значит выравнивать. При установке в раклеледержатель? Резина приходит к нам в коробках закрученная в кольцо. На нашем складе мы её хнарим без коробок, разложенную на стеллажах, пока она лежит, она выравнивается. Может быть Вы покупаете в оригинальной упаковке и у себя храните в коробке? У полиуретана действительно есть память и если его долго хранить в скрученном виде, он потом долго выравнивается. Всё-таки поясните, что Вы имеете в виду.

Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 149 всего)