Влад

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 621 по 640 (из 678 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Умер Эльмар… #193172

    Светлая память!

    в ответ на: Wiederhold+Marabu #193086

    Вероятнее всего нет. Но попробуйте. На печати это не отразится, только на отверждении.

    > Печать на полиэтилене

    Активирован? Если да, то ТР 300 может держаться и без отвердителя, Только феном, градусов 90 прогрейте после печати. Если нет, то нет смысла печатать вообще.

    Взаимозаменяемы только отвердители от Marabu-Wiederhold GL.

    > Волков бояться – в лес не ходить…

    Да я, как-то “волков” и не боюсь. Но и “в лес ходить”, без особой на то надобности, смысла не вижу.

    …тада что за вопросы ?

    Да никаких. Просто “определённые задачи” (читай: стекло прямоугольной формы с обработанной кромкой) мне ни разу не встречались. Во всех остальных случаях приходится рассчитывать только на 1 попытку (1 проход).

    в ответ на: HELP!!! разобраться в шелковке!!! #193027

    > Это об одном или о разном?

    Об одном.

    > А причем здесь обезьяны

    Если я заменю обезьян на орлов полегчает?

    > При определенных хадачах вполне можно.

    Согласен, но задача-то как раз и не определена.

    > …а на два прохода (есесенно с просушкой) не пробовали ??? – с приводочкой конечно аккуратно надо…

    А Вы когда-нибудь пробовали два раза одинаково уложить стекло?

    в ответ на: HELP!!! разобраться в шелковке!!! #193012

    > Влад, если ты прав, то чем на этом форуме занимаются я, Андрей, Александр Чеховский, Эльмар, Олег?

    Рискну предположить, что тем же, чем и я – общением.:-)

    Я никак не пойму, что же все-таки Вы мне пытаетесь доказать?

    Какая разница, сколько есть сортов чего и сколько где заморочек. Все это вместе – набор элементарных знаний под общим названием ТЕХНОЛОГИЯ. И каждый раз, решая ту или иную задачу, Вы применяете эти знания, или приобретаете новые (для себя, но не для технологии) знания. Вопрос правильного выбора способа, инструмента или материала, это вопрос ёмкости багажа знаний и опыта их применения, а отнють не творчества.
    Это та мысль, которую пытаюсь (пока безуспешно) донести я.

    в ответ на: HELP!!! разобраться в шелковке!!! #192996

    > Сам посуди, у нас, например, далеко не самое “универсальное” и “крутое” производство. Но используем сетки №№30.60, 70.40, 100.40, 120.40, 165.30, 180.30, 200… Попадаются в 3-х вариантах желтый, оранжевый, белый. До 3-4 вариантов нанесения фотоэмульсии, в зависимости от задачи, 3 вида фотоэмульсии.

    > Если матрицор будет “обезьяной”, то мне придется писать ему инструкции листов на 50, а еще напрягать производственный отдел, чтобы указывали параметры – сетку и толщину слоя.

    А у Вас матрицор сам догадывается, по позитиву, какой номер сетки и способ полива использовать? Если так, то ему надо работать экстрасенсом, а не матрицором. Без знания всех входных параметров принятие такого решения невозможно. А инструкция для матрицора (отнють не на 50 листах) может выглядеть, например, так: 150.31;2+1. Дальше дело только техники. А техника (или квалификация) данного работника заключается именно в том, чтобы “производить на свет” такие матрицы, у которых при равенстве входных параметров были бы и одинаковые выходные. Но для этого нужна не изобретательность, а умение.

    > Что касаемо печатников, в т.ч. и офсетных, то чем больше их учишь, тем больше вопросов они задают – ну не может профессия печатника быть “обезьяней” – часто приходится идти против “теории” (той, что в инструкциях), поскольку настоящая теория гораздо сложнее, а практика многообразна

    Вопрос, опять же, в квалификации. И параметров печати, в частности трафаретной, не великое множество, а всего 5: вязкость краски, печатный зазор (устанавливаются до печати) угол наклона и скорость движения ракеля, методика орошения (устанавливаются во время печати). И если печатник, глядя на некачественный оттиск во время печати, задумывается, какой из параметров и в какую сторону ему надо изменить, то это лишь от недостатка опыта. Со временем это проходит. По себе знаю.

    P.S. “Обезьянней” я назвал эту работу вовсе не из желания кого-то обидеть, в т.ч. и себя. Голова нужна в этом процессе, не спорю, но только на стадии обучения. Дальше должны работать руки, а голова отдыхать. Только в этом случае можно гарантировать, что качество исполнения работы не будет зависеть от настроения работника и длины женских ног, о которых он думает, если он “настаяшщий мужьчина”.:-)

    > У тех у кого узнавал, сказали что практически не делали такие тонкие линии. Предположили что скорее всего линии будут не стройными.

    Не у тех спрашивали. Полмиллиметра, достаточно толстая линия. На 77 ткани можно получить красивые линии обжиговыми красками 0,2-0,25 мм. На более тонких линиях “стройность” действительно будет теряться. Более тонкие линии можно получить при использовании бОльших номеров ткани, но на стекле это чревато потерей насыщенности.

    в ответ на: HELP!!! разобраться в шелковке!!! #192941

    Теперь понял.

    Давайте, тогда, разберемся, “что есть трафаретная печать”, т.с. отделим яйца от сковородки и прочих членов.

    Если рассмотреть шелкографию, как средство, инструмент формирования изображения, абстрагируясь от технических вопросов, то это творчество, в некоторой степени даже искусство.

    Если рассмотреть сам технологический процесс с точки зрения препресса, матрицора, печатника, о чем, насколько я понял, и говорил Андрей, то это именно обезьянья работа. Причем, чем “обезьяннее” она, тем лучше для качества исполнения, т.е. когда знания и навыки у исполнителей доведены до уровня рефлексов, и глаза “посылают сигнал рукам минуя мозг”. Всё, что предшествует подобной квалификации, называется обучение, но никак не искусство. Единственно у технолога могут периодически возникать проблески творческого мышления, когда нужно “из ничего сделать что-то”.

    Что касается упомянутой вами “способности организовать конкурентноспособное и стабильное производство (в масштабах серьезной типографии)”, то это вопрос в большей степени административный, чем технический. Трудно найти подобного специалиста с широкими способностями. Чтобы и талант организатора имел, и технологию знал в совершенстве, и экономически грамотным был. Но это, пожалуй, от того, что шелкография традиционно считается малобюджетным производством, и ищут одного человека. В других областях, где затраты на “железо” намного выше, вместо одного универсала можно нанять группу “узких” специалистов.
    Что касается организации ЛЮБОГО производства, то это всегда процесс творческий, хотя и не имеющий ничего общего с искусством. И шелкуха здесь ничем не лучше и не хуже других малозатратных производств. Я, например, в своё время занимался фотографией и смею Вас заверить, что организовать профессиональную фотостудию ничуть не легче, при кажущейся простоте процесса, чем трафаретную типографию.

    в ответ на: HELP!!! разобраться в шелковке!!! #192936

    > Ребята, Вы откуда?

    Земля, третья планета от солнца.:-)

    > Шелкографией, т.е. то ли “искусством”, то ли “обезьяньей работой”, делается:

    > 1. Более половины всего косметико-бытового этикета (все лучшие бренды)
    > 2. 99% дисков и текстиля.
    > 3. Самые солидные канцелярские и “зажигалочные” бренды.
    > 4. Посуды – просто целые эшелоны.
    > 5. Лучшая упаковка
    > 6. Еще куча всего спортивно-развлекательно-бытового-автомобильно-медицинского.
    > 7. Дополнительные операции (склейка, блокировка, нанесение паст) в десятках отраслей.
    > 8. Биллборды и сити-формат.

    > Заметьте – это только “классическая” печать (плоская рама и, в принципе, обычная краска и ракельная система. Есть еще ткани, обои и пр.

    > Извините, но трафаретная печать – это не то, что дерают в РА, даже такие замечательные спецы как Андрей или Эльмар (последний об этом писал (“А некоторые заводики трафаретные строят”). То, что делают в РА – это 1% .

    > Возьмем карусельный станок – пока есть заказы на “фирменные” футболки – все отлично. Еще бы – покупаем футболки оптом и продаем практически по розничной цене (т.е. тем же ценам, что “SELA”, “ТВОЕ”, “БАОН” и пр. – отличия по цене только в качестве тирикотажа), но тоже оптом.
    > А кто печатает футболки для розничной продажи – многие смогли эту тему поднять? Даже в Сочи, в разгар сезона, или в Москве – еденицы. Вот если кто сам и шьет, тогда запросто – только шелкография уже становиться вспомогательной технологией, а главное – основное производство, сбыт, логистика. Если утрированно, то шелкография и в РА – приложение к отделу продаж, добро если сама себя кормит, да на развитие остается.
    >

    Простите, то ли я слишком тупой, то ли Вы слишком умный, но в чём смысл Вашего поста? Три раза перечитал. Вроде все слова знакомы, но идеи не улавливаю. Моя точка зрения, что техпроцесс не является творчеством (искусством), just technology, мой оппонент думает иначе. Судя по началу Вашего поста, у Вас третья точка зрения. Поясните какая, только попроще.:-)

    в ответ на: HELP!!! разобраться в шелковке!!! #192933

    > шелкуха – это искуство, кот. начинается (в первую очередь) с грамотного изготовления трафарета, …

    Шелкуха начинающаяся с изготовления трафарета – это не искусство, а ремесло, пусть даже трижды профессионально выполненная, но, пардон, обезьянья работа. Чтобы шелкография стала искусством нужно начинать гораздо раньше, с дизайна первого уровня, с креатива, с идеи. Пока дизайны будут разрабатывать в большинстве своем “подофсетчики”, шелкография так и останется ремеслом. Другое дело, когда дизайн разработан с максимальным использованием всех особенностей и преимуществ данного вида печати, так, чтобы выполнение данной работы (даже очень профессиональное) любым другим способом выглядело жалкой подделкой. Только так Вы заказчика привяжете и денег заработаете. А качественное воплощение идеи в жизнь – это всего лишь дело опыта.

    в ответ на: HELP!Начинаем шелкуху. #192769

    > Вообще слишком большой стаж в трафарете – почти приговор:

    Скорее диагноз.:-)

    > Господа, у кого есть подобный опыт, сами осознаем, что по натуральной коже сложно тиснить, но заказчик настаивает. Какую марку фольги выбрать лучше всего.

    Как раз по натуральной коже тиснить лучше всего (из покровных материалов). Но только не полимером – металлическими клише. Фольгу подбирать конечно надо. Наиболее универсальной (максимальный охват сортов кожи) и лучшей по качеству оттиска на коже я лично считаю Kurz AF, хотя она для кожи (в описании) не предназначена. На крупную плашку лучше взять Kurz AS, но не для всякой кожи. Также неплохие результаты (где-то даже лучшие по качеству оттиска) дает универсалка ITW, но, к сожалению, далеко не на каждом материале.

    > Решили попробовать полимер TFPP 140.. так вот он не удовлетворяет нашим ожиданиям.. и самое странное, трескается после 100 оттисков,

    Перегреваете.

    в ответ на: Самоклеющаяся термоплёнка #192768

    > а что для холодной деколи необходимо?

    Гуммированная бумага, любые виниловые краски, трансферный лак. Печать прямая на гуммированную бумагу. Сверху покрываете трансферным лаком через 27-43-ю сетку, в крайнем случае в несколько проходов через более тонкую. Можно использовать прозрачное покрывное от обычной деколи, но лучше Texylon (Argon-Manoukian 58-я серия). Сутки даете выстояться, затем деколь размачиваете в воде, переносите на изделие, выгоняете пузыри, просушиваете – сутки-двое на воздухе или 20-30 минут в сушилке при 80 градусах.

    в ответ на: Самоклеющаяся термоплёнка #192824

    Термостойкая пленка не выход. Отклеиваться булут все равно. Лучший вариант в этом случае – холодная деколь.

    P.S. А с Итрако лучше с Киевским работать – менеджеры намного грамотнее.

    в ответ на: megadot пробовали? #192599

    В сети где-то видел программулину, типа софт-рипа, для вывода megadot-плоскостей на дюбом ФНА без дельты. Если кому интересно – ищите.

    в ответ на: megadot пробовали? #192595

    А розетки то и нет.

    Если на пальцах, смысл метода заключается в том, что цветоразностные тона передаются линейным растром, циан и мажента с углами 0 и 90 градусов, желтый – 45 градусов (или циан-мажента 45 и 135, желтый – 0). Черный же выводится круглой точкой (на совсем круглой, скорее ближе к эвклидовой – круг – эллипс- круг) с углом растрирования 45 градусов. Заявлено, что подобный метод растрирования дает значительно выше четкость изображения, чем при традиционном растрировании. Так уже при 100 lpi можно достичь визуального восприятия, которое при обычном растрировании наблюдается при 150 lpi. Характерной особенностью метода является отсутствие муара (да и откуда ему взяться). И т.д.
    Доступен подобный метод растрирования только на Heidelberg’s Delta IS RIP.

    Все бы хорошо, вот только вся эта байда касается только офсетной печати. Первичного муара для шелкухи при растрировании по этому методу никто не отменял.

    в ответ на: Пожаоные сертификаты #192585

    Самый простой, быстрый и дешевый способ – взятка.:(

Просмотр 20 сообщений - с 621 по 640 (из 678 всего)