Влад

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 678 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Итоги по засветке #210662

    2_Андрей КотПеч

    > Я вроде там поправил ход своей мысли …..

    Трудно, знаете ли, уследить за ходом того, чего нет. :)
    Ваше непреодолимое стремление помочь людям я понять могу. Но есть ли острая необходимость давать советы в тех областях, в которых Ваши познания не дотягивают даже до уровня программы средней школы?

    Егор, привет!

    > сделать(купить) можно все что угодно, вопрос цены и целесообразности.

    Золотые слова. Я бы поставил дополнительное ударение на слове “целесообразность”. Различные интеграторы и прочие “приблуды” – вещи, конечно, нужные, но только там, где от них есть практическая польза. В обсуждаемом же контексте, когда время засветки может варьировать в пределах трамвайной остановки безо всякого ущерба для качества конечного продукта, можно говорить лишь о продлении срока службы ламп. А в этом направлении, ничего лучше родной пассивной ПРА для мощных газоразрядных и комбинированной для люминисцентных ламп человечество пока не придумало. Нужно просто сесть с калькулятором и просчитать, что обойдётся дешевле в изготовлении и эксплуатации – два прожектора или несколько десятков “трубок”.

    в ответ на: Цветоделение #210654

    > говорили про какие-то проблемы перехода градиента

    Проблема не в напечатать градиент – проблема в напечатать нужный градиент… :)

    Напечатать яркий динамичный полноцветный или монохромный дизайн или “гладкий” градиент много ума не надо. Но не все задачи настолько просты. И сравнение с офсетом здесь не уместно, поскольку в офсете нет тех ограничений, которые есть в трафаретной печати. Выбор номера сетки не всегда обусловлен личным желанием, но и красочной системой, и структурой/характеристиками подложки. И именно сетка в шелкографии является тем “тришкиным кафтаном”, которого нет в офсете. Возьмём условную ситуацию: у Вас есть определённый дизайн который нужно реализовать на определённой подложке. Брать сетку выше номером нельзя – меньше красочный слой, краска “провалится” в подложку. Использовать меньшую линеатуру растра для данного дизайна тоже нельзя – изображение теряет деталировку. При выбранном номере сетки и необходимой линеатуре максимальный печатаемый тоновый диапазон – 20-80 (при этом диапазон контролируемой печати ещё уже). А дизайн содержит пастельные тона, и детали, которыми нельзя пренебречь в диапазоне 10-20%. Как Вы, в таком случае будете решать задачу “простым ЦМИКом”? А такая задача легко (хотя слово “легко” здесь неуместно, поскольку затраты увеличиваются) решается введением разбавленных тонов (или “лайтов”). И тут дело не в фокусе каком-то, а в элементарной математике – 30% растр от разведённого до 30% тона визуально смотрится как 10%. Так и в тенях, если пробельная точка на 70% растре будет не белой, а тонированной, то визуально тень будет глубже.
    Т.е., введение дополнительных тонов позволяет, когда это необходимо, расширить тоновый диапазон печати, сделать растровую печать более контролируемой, выйти за рамки ограничений, накладываемых условиями печати. Но если конкретная задача решается иными способами, т.е. без введения дополнительных плоскостей, то, естественно, никто не будет сам усложнять себе жизнь. Разве что, от большой “любви к искусству”. :)

    в ответ на: Итоги по засветке #210653

    2_Андрей КотПеч

    Я, правда, не Егор, но тоже могу подсказать, какую глупость Вы написали: “поочереди зажигать придётся, переключая лампы после запуска на прямую подпитку
    если даже тупо на переключателях собрать, то всё будет довольно быстро и не критично”. Это новое слово в электротехнике. Видимо Ваши познания в этом вопросе выходят далеко за рамки всех известных на сегодняшний день законов физики, раз Вы настолько уверенно и компетентно предлагаете данную модель. :)

    2_Спиваков Олег

    Зачем такие сложности? У Вас рама всего-лишь 1Х3 м, а не 10Х30. Два прожектора на 3-4 кВт, полтора метра между ними и 2,5 метра от ламп до рамы вполне засветят её в статическом положении без всяких сложных механизмов. Если не критична острота точки, то прожекторы можно поставить и ближе, сократив тем самым время засветки. Правда, это если лампы будут специальные, с нужным спектром (с максимальной светоотдачей в нужном диапазоне). Лампы такой мощности лучше выбрать для трансформаторной схемы запитки, а не дроссельной. Хотя, дроссели и больше по мощности лампы таскают, но дроссели, как правило, нужно покупать готовые, а трансформатор можно изготовить – это обойдётся дешевле. Главное, при покупке лампы получить техлист к ней, чтобы были известны её характеристики: импеданс, рабочие напряжения, ёмкость питающего конденсатора, т.д. По этим характеристикам любой инженер-электротехник сможет рассчитать питающий трансформатор. Если обратитесь в трамвайное/электровозное депо, то там Вам и рассчитают, и намотают, и конденсатор дадут.

    Лампы можно запитывать как от отельной ПРА, так и использовать общую ПРА для всех ламп. Главное – соответствие мощностей (токов). Если Вы решили навесить 2 Х 3 кВт на один дроссель, то он должен быть на 6 кВт, стартер также должен быть соответствующей мощности, а это более накладно и трудновыполнимо.

    Можно сделать засветку и на трубках. В реализации этот проект, пожалуй, попроще будет, и питающее напряжение более унаверсально – 220В, а не 380. Но по цене выйдет дороже. Актиничные трубки 120 см сами по себе недёшевы, а на 3м длины рамы их нужно довольно много. Плюс ПРА на каждую, а ПРА, обычно, дороже лампы, плюс ПРА для засветки лучше использовать электронную, а она ещё дороже. Вот и считайте.

    в ответ на: Полноцветная деколь #209924

    > кто нибудь пробовал?

    А как же без этого? Без этого никак. Только простой ЦМЫК делить в Шопе смысла особого нет – лучше восспользоваться РИПом. А когда нужны “спецэффекты” – исключение или добавление плоскости, объединение нескольких плоскостей, – тут уж без “ручной работы” не обойтись. В обжиговой деколи нередко бывает, что нужного оттенка без введения дополнительных плоскостей не получить, или наоборот, можно получить желаемый внешний вид меньшими затратами (меньшим количеством цветов).

    Обычная химия. Щёлочь может оказывать на один и тот же материал различное действие. При количественном преобладании щёлочи по отнощению к материалу во влажной среде она активно разъедает, А при недостатке влаги и/или при недостаточном количестве шёлочи по отношению к материалу образует труднорастворимые соединения, т.е. оказывавет дубящее действие.

    > Народ, объясните пожалуйста, что такое компрессионный декель?

    Декель, формировка которого производится далением без температуры.

    в ответ на: Касяк/замена 38 базы Аргона #209772

    Это которая 503-я? Так она, по идее, и должна быть эффективней. У эпоксера глянец куда выше будет, его труднее убить. А консистенция – это вопрос спорный. Кто его знает, какая она в действительности должна быть, и какой свежести то, что нам присылают? Мне как-то примулу 38-ю прислали, без слёз не вспомнить, сверху потрескавшаяся корка, внутри консистенция пластилина. На вопрос “а почему соьственно?”, последовал честный ответ: редко спрашивают, давно на складе, другой нет. Хошь – бери, не хошь – как хошь. Ох и намучались тогда с этой краской. Но это же не значит, что краска такая и должна быть в изначальном виде?

    в ответ на: Касяк/замена 38 базы Аргона #209766

    > 810тая больше на тиксотроп смхивает – я хз как её добавлять, густая как гуталин – это если токо её чем-то разбодяживать….

    Может Вам просроченную продали? 810-я по консистенции, действительно, похожа на тиксотропный гель, но разводится в краске/базе достаточно легко. Разседение её можно ещё облегчить, если предварительно размешивать в разбавителе по способу, упомянутому мной в теме про лимик. Т.е., делаете Вы, например, 1 кг матового лака в пропорции 800 г 38.800 и 200 г 38.810, и для печати планируете добавить 150 г разбавителя. Разведите вначале 810-ю в разбавителе, в указанных пропорциях, а потом полученную смесь смешайте с 800-й. Разведение пройдёт гораздо быстрее, легче и качественнее.

    в ответ на: Подготовка макета на печать #209735

    Ещё вопрос. А как программа учитывает подложку? Ведь выбор номера сетки, как и линиатуры печати, обусловлен не только дизайном, но и свойствами/структурой запечатываемой поверхности.

    в ответ на: Касяк/замена 38 базы Аргона #209732

    >Так что с лаком-то, пастами и решением моей проблемой матовой базы ???

    С чтением по-русски у Вас по прежнему туго… :)

    Попробую грубо в лоб…

    1. Матовая база, для снижение интенсивности оттенка матовых красок 38-й серии без изменения декоративных свойств поверхности, – 810-я.

    2. Матовый лак, для получения прозрачного сатинового покрытия, – 800-я с добавлением 810-й. Добавлять по вкусу, больше добавите – меньше блеск, но и глуше цвета (если поверх чего-то), правда последнее можно регулировать и толщиной слоя. Будете экспериментировать, начинайте процентов с 10-15 810-й в 800-ю, раньше особой разницы не ощутите.

    P.S. Вспомнил дополнительно по 850-й. Металлики, разведённые в этой базе прекрасно ложатся поверх глянцевых красок, тогда как разведённые в 800-й поверх 35-й положить почти невозможно – пузырятся.

    в ответ на: Касяк/замена 38 базы Аргона #209730

    В чём тут разбираться? Вы сами привели ответы на свои вопросы, но.ю почему-то, не удосужились их внимательно прочитать.

    > Прозрачная база 38.800 для снижения интенсивности цвета и матового оттенка красок (по использованию – база/основа), нанесения покрывного слоя (по использованию – лак) или в качестве предварительного слоя для улучшения адгезии (аналогично).

    Т.е. может использоваться и как составляющее (база) для приготовления красок, и как лак, для нанесения прозрачных покрытий. При добавлении в краску 38-й серии снижает не только интенсивность, но и убивает матовый оттенок.

    > Режущая паста 38.810 NF для снижения интенсивности цвета без изменения матового оттенка краски (по использованию – база/основа) или для получения бесцветного сатинированного фона (при добавлении в 800-ю).

    Т.е. может использоваться и как составляющее (база) для приготовления красок, снижает интенсивность (разбавляет) без “убиения матовости”, и как добавка в 800-й лак, для получения сатинового прозрачного покрытия, по виду аналогичного матовому УФ-лаку., т.е вообще без блеска.

    810-я может использоваться, как матирующая паста, и с другими сериями Аргона, например с 35-й, для снижения глянцевости покрытия.

    > Связующее 38.850 для подготовки металлизированных красок пигментов серии 96.000 и красок с глиттерами

    Тут вообще всё понятно – для приготовления металликов и т.п. Можно это всё с успехом разводить и в 800-й, но в 850-й лучше, из-за более высокой вяжущей способности. Лучше печатные свойства, меньше расслаивание, разведённая краска не так “слёживается” при длительном хранении. Эту базу, по использованию, грамотнее было бы назвать не 38.850., а 96.800, меньше было бы путаницы, но манукянам виднее.

    Вторая дока – всё то же самое, но хуже перевод.

    в ответ на: Касяк/замена 38 базы Аргона #209725

    Если учесть, что 800-я это прозрачная база (лак), а 850-я – связующее для приготовления бронз, то свойства и не могут быть одинаковыми.

    Высыхание СТ на пакете – не единственная проблема. Сначала она долго сохнет. Потом делает вид, что высохла – это когда с сиду сухая, а в пачке слипается. Потом действительно высыхает. И тут пакеты нужно побыстрее сбагрить заказчику потому, что через пару недель краска начнёт отваливаться. :)

    в ответ на: П/э пакет – стоимость #209713

    2_Алекс

    Всё зависит от того, как налажен производственный процесс. У меня, например, это бы заняло 8-9 рабочих часов на одном плоскопечатном станке с упаковкой “под вынос”, если нет сложного совмещения. Если есть +1-1,5 ч., но дороже. :)
    Говорить же о стоимости можно только с поправкой на регион.

    Шелкотампсубпластреклама. :)

    в ответ на: Пигменты #209664

    2_Poligraf61

    Вы бы хоть мыло засветили, раз такое спрашиваете, чтоб правила форума не нарушать… Наберите в гугле “argon-inks киев” – первая строчка.

    Готовые цветные пакеты врядли найдёте, да ещё и больших размеров. Но можно заказать изготовление. Всё зависит от необходимого тиража. Попробуйте позвонить в Древопласт, например. Можно в Джерела, но там только серебристые.

    А мне вот упомянутые эмульсии Sun Chemical совсем не понравились. Чем не понравилась Vista, честно говоря, уже не помню, а Horizon затирается красками. После 1000 прокатов сетку фиг отмоешь, что говорить о большем? Да и при регенерации потом возни больше. Может, конечно, виновата не чисто эмульсия, а совместимость пары краска-эмульсия, но тем не менее. На той же Foteco можно откатать во много раз больший тираж теми же красками, и сито как яичко.

    Питерские печатники настолько суровы, что работают, пока другие вызванивают манагеров. :)

    2_vitorio

    Вы изначально неправильно ставите вопрос. Дело не в том, лучше какая-то эмульсия или хуже – разница в параметрах между различными классами эмульсий действительно может быть существенной, как и цена. При построении технологической цепочки нужно учитывать оба условия – и необходимость, и достаточность того или иного материала. Если свои технологические задачи Вы можете полностью реализовать используя эмульсию за 20 евро, то нет никакого смысла покупать для этих целей эмульсию за 36. Если необходимого качества и стойкости оттиска Вы добиваетесь используя краску, по средней цене, за 20 евро/кг, то есть ли смысл покупать краску за 35, даже если она и лучше? С одной стороны, это всё кажется мелочью – там почти 1 евро сэкономил на рамке А3, там 5 евро на 1000 краскопрогонах, но, по итогам, получается неплохая сумма, которую можно пустить на тот же ФОТ, или где-то на тендере опустить цену без ущерба для плановой прибыли. Но можно, конечно, и не учитывать, а работать тем, что под руку подвернётся, и как Бог на душу положит. Решать каждому за себя.

    > как то запущено у вас всё.

    Нет, не всё. Хотя почти повсеместное явление – на все филиалы какого-нибудь торгпреда один толковый менеджер. Обычно это добро (толковые менеджеры) сосредоточено в Киеве, вот только Денестру не повезло. Но им можно – у них главный офис во Львове. У остальных же менеджеры региональных филиалов – уникум на уникуме сидит и уникумом погоняет. Я даже коллекционирую их “пёрлы”. :)

    А у Вас как с этим?

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 678 всего)