Влад

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 641 по 660 (из 678 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Краска под формовку ?!? #192584

    > По поводу доступности для Вас необходимых красок… К сожалдению, не знаю, Влад, где Вы находитесь.
    В любом случае, если не поленитесь скинуть свои контакты мне на почту, я свяжусь с Вами. Там посмотрим…

    Да через границу как-то не сподручно. Но все равно спасибо.

    в ответ на: megadot пробовали? #192583

    > Я не обидчивый.

    А я и не пытался.:-)

    > Но мне интересно, как они изобразили вид розетки, если она есть.

    Да вроде ж на первой странице и показано.

    в ответ на: megadot пробовали? #192574

    Файл такой же.

    Я думал, нужно почитать, а не посмотреть.:-)
    Зарядите название файла в поисковик по FTP, может найдете лучше версию.

    в ответ на: Краска под формовку ?!? #192573

    > По поводу моей опечатки Thermoform вместо Thermoplus Вашу критику покорно принимаю.

    А я критиковать как раз то и не думал. Поправка не есть критика. Вот, может, слова не так подобрал, тогда простите.

    > Относительно всего остального предлагаю поспорить, точнее просто расставить все по своим местам.

    Спорить – увольте, а за информацию спасибо. Вот только, если бы всегда была возможность покупать краску, которую хочешь, а не которую можешь. К сожалению 49-й серии ни у кого из моих поставщиков нет. Так, что приходится выбирать краску не которая предназначена, а которая подходит, т.е. работает. Вот если бы Вы сказали, что 36-я серия не работает, я бы с Вами поспорил, может быть. Но, Вы же не будете ругать меня за то, что я поневоле использую и другие краски не по назначению, например склеиваю прозрачный пластик Эпоксером, ведь она тоже для этого не предназначена?
    Что касается 26-й серии, то она известна мне только по описаниям, а в них везде значится ограниченно (или частично, если хотите). А слово ограниченно (частично) я лично понимаю как “возможно, но могут быть проблемы”. Из чего и делаю определенные выводы. А если они ошибочны, так это только к лучшему.

    в ответ на: megadot пробовали? #192565

    Вот тут можно почитать:
    http://www.megadot.co.nz/pi_2001_09_24.pdf

    в ответ на: Краска под формовку ?!? #192508

    Позвольте Вас чуть-чуть поправить. Ничего личного, просто Ваш пост побудил меня зайти на сайт произволителя, чтобы проверить (пополнить) мои знания.

    По поводу 101.000, 49.000 Вы безусловно правы, хотя и непозволительно (для просветителя) обозвали 49-ю серию Thermoform вместо Thermoplus.
    Сомнение у меня вызвала указанная Вами Carbogloss 26.000. Посмотрев характеристики (пункт первый) я утвердился в своих подозрениях:

    MAIN CHARACTERISTICS:
    – Particularly suitable for substrates requiring cutting or embossing
    – Very high stability and flexibility
    – Lead free pigments

    Также же непонятно, почему Вы, включив с сомнительными для термоформовки характеристиками 26-ю серию, отвергли указанную мной 36.000 Vinilfast. Или может я неправильно понимаю слово thermoformable:

    MAIN CHARACTERISTICS:
    – Thermoformable
    – Very fast drying
    – High self-solvency
    – Very high stability on the screen

    Все приведенные цитаты характеристик красок взяты с сайта производителя http://www.kiian.it/EN/kiian.html

    в ответ на: Краска под формовку ?!? #192498

    > Нам порекомендовали поставщики Аргона 35тую – сказали, что сами делали и всё чики-пуки, а в доке на 35тую формрвка не заявлена….

    Если я правильно помню для ПВХ с последующей формовкой у Аргона заявлена 36.000 Vinilfast.

    в ответ на: Прошу совета #192471

    Бывают проблемы с полистиролом…

    Насколько я понял Вы с Украины. Возьмите YN у Шульцев. Но, если нужно минимизировать затраты и не имеет значения глянец самого пластика в пробельных элементах, праймируйте пластик жидкой базой от 35-й, лучше 16-й (если найдёте) серии, с добавлением 646-го вместо разбавителя (только чуть-чуть) и потом печатайте 35-й поверх как по ПВХ.

    в ответ на: китайский плоттер #192365

    Jaguar

    в ответ на: клише #192323

    > И еще, какое клише (маркировка) лучше всего подойдет для тиснения на кожзаме?

    Металл и только металл. Магний, латунь. Если, конечно, интересует результат. Не то, чтобы полимером нельзя было вообще сделать оттиск, но качества не добьетесь. Полимер, разве что, можно использовать для тиснения фольгой по бумвинилу, да и то желательно по крою, небольшие тиражи и если нет особых претензий к качеству.

    в ответ на: Вопрос к декольщикам #192305

    Была идея покрыть тираж сверху встык 93-м печатным флюсом, только вот насколько это испортит внешний вид? На эксперименты времени тоже уже нет.

    в ответ на: Вопрос по химии #192299

    Спасибо за участие, но гибридные краски типичное не то.

    в ответ на: вязкость краски по ПВХ #191043

    У многих производителей есть описания на сайтах, но, к сожалению, есть, и не мало, производителей, которым на эти описания насайт.:-))

    в ответ на: Вопрос по химии #192263

    > Не проще написать, что Вам нужно, в более лёгкой (для понимания) форме…

    А что тут не понятно?

    Я хочу знать состав УФ-красок (лаков). Потому как, зная состав можно попытаться его модифицировать, чтобы получить краску (вернее базу для красок) с необходимыми мне свойствами.
    К шелкографии это никакого отношения не имеет, так, что вряд-ли кто-то сможет предложить готовое решение. Но на всякий случай (а вдруг…): нужна краска на водной основе с большим периодом высыхания при комнатной температуре, но с возможностью быстрой подсушки при температуре, скажем, 40-60 градусов не боящаяся искусственного освещения (ламп длевного света видимого спектра). После высыхания краска должна позволять наносить дополнительные слои и иметь некоторую механическую прочность, но при этом она должна достаточно легко смываться водой либо какой нибудь неагрессивной слабощелочной смывкой. Окончательная полимеризация должна наступать под действием УФ-излучения, но при этом внешний вид поверхности (оттенок, глянец) у подсушенной и полимеризованной краски должны быть одинаковыми.

    Готового решения я пока не нашел. Надеюсь – пока.

    в ответ на: Тампонная печать. #192078

    Эвклидовая

    в ответ на: Тампонная печать. #192037

    > Подскажите пож. где можно почитать про растр (основы и понятия) – какую пленку выбирать 80, 100, 120 ???

    Если “на пальцах”: меньше номер – глубже форма. Но это можно по-настоящему ощутить лишь на пластинах с переменной глубиной травления. Для пластин с постоянной или условнопостоянной глубиной травления разницы, в принципе, никакой. Разве, что с 80-м аккуратнее, если плотность меньше 92% можете не раздавить. Вообще для пластин с постоянной глубиной травления проще использовать одноступенчатую засветку (растрировать при фотовыводе на 200, 250, 300 lpi соответственно). Но и растровую решетку тоже иметь желательно. На случай получения труднообрабатываемого (ну и слово) шедевра дизайнерского искусства или необходимости получения позитива антикварными методами, например, вследствие скоропостижного замерзания ФНА, как было этой зимой.

    в ответ на: Блестящий блинт #192036

    > Уважаемый Влад – что такое полировка клише+силикон.
    > Имеется с виду паста гойя+бархат ??? Силикон – жидкий ???

    Да нет. просто шкурка, нулевка. Только не в ручную – края округлятся.
    Силикон можно жидкий. Вообще-то эта жидкость как-то иначе по науке называется, у меня где-то записано. “Силиконом” её называют автолюбители, одно из использований – натирание пластмассы “чтоб была как новая”. В свободной продаже на любом авторынке. Но это, как частный случай.
    Лучше использовать гелеобразную силиконовую смазку для пластиковых подшипников. Где берут не знаю. Попробуйте поспрашивать у ремонтников видеоаппаратуры.

    > Можно ли немного поподробнее (для чайников) – что за пленка и как ее использовать ?

    Тонкая фторопластовая пленка. Кладётся между клише и изделием. Только не для всех макетов подходит. Если надо “поднять” тонкую выворотку могут быть проблемы.

    > Евгений!Ту же “бракованую” деколь обжигаем на обычное стекло-всё нормально. Проблема,как я понял именно с матировкой стекла. Причем такое происходит не только у меня. Уже с опаской беру тиражи с белой подложкой :-(

    Попробуйте перед обжигом подержать посуду пару часов при температуре 80-90 градусов, чтобы “мягко” высушить всю воду под деколью. Возможно, вследствие того, что стекло матированное, под деколью остаются мельчайшие частички воды и при быстром нагреве в печи происходит взрывное испарение. Со стеклом я особо не работаю, но на матовой керамике этот финт срабатывает.

    > >>Часть красок (в т.ч. синий)
    > часто конфликтует с белыми подложками, используемыми для получения
    > эффекта насыщенных цветов и т.д.

    > Например? Номера красок?
    > Что-то я в своей практике давно не встречал. > Впрочем цветную посуду(китайскую) я давно декорирую стекольными красками. Может с керамическими что-то и происхлдит.

    Наблюдается подобное явление, например, у Johnson Matthey, если при печати по подложке использовать слишком густые пасты. Есть любители для увеличения насыщенности мешать по максимуму. Но если все делать по уму и хорошо просушивать подложку перед печатью остальных красок никаких конфликтов не наблюдается.

    в ответ на: Шнайдер вышел в и-нет #191979

    > Доходя до определеннос стадии развития общество понимает, что пришло не туда куда хотело, отметает старые идеалы и идет новой дорогой в другую сторону, но как и раньше через известное место.

    Эту мысль можно даже развить. Общество ведь тоже делится на разные группы. Одни прокладывают дорогу, т.с. первопроходцы (учитывая способ движения я бы сказал “заднепроходцы”). Другие догоняют, но, поскольку способ движения не меняется, заходят вообще в ……. :-)

Просмотр 20 сообщений - с 641 по 660 (из 678 всего)