Влад

Ответы в темах

Просмотр 18 сообщений - с 661 по 678 (из 678 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Шнайдер вышел в и-нет #191977

    > Готовы ли вы жертвовать собой , для блага других ?

    Почему бы и нет. Смотря какие другие. Собака – друг не каждого человека.:-)

    > Ага. а после “прозрачных” цен на Украине видимо принято есть соль ложками, чтоб кацапам не досталась.

    Та нi, москалику, ми краще сало.:-)

    > напримет так :
    > Виды сеток – 123р.
    > Натяжка сеток – на раму 231 р.
    > Приклеивание сетки к раме – 321р.
    > Подбор сетки под задачу 3210р.
    > ну и тд…

    Как пример. Иногда подробно расписанная смета позволяет заработать дополнительно сотню-другую.

    > А чем вам знание иностанного языка не конкурентный инструмент ? Или на его изучение не надо тратить время ? Или это не требует усилий, усердия со стороны изучающего ?

    Так-то оно так. Только нельзя же наживаться на всём. Все мы, вроде, христиане, но помним ли мы об этом. И помнит ли кто ещё, что выражение “стереть в порошок” изначально у русских купцов означало “отдать долг богу”, т.е. простить должника. Теперь, благополучно расстреляв свои традиции, мы учимся делопроизводству у запада, но начинаем не с лучшей стороны. Будем надеяться “пока”…

    в ответ на: Шнайдер вышел в и-нет #191974

    Игорь, Вы безусловно правы. Я и сам много раз сталкивался с подобными переводами. И естественно, что грамотный перевод, особенно научный или технический, может сделать только человек, который непосредственно знаком с данной темой. Фразу “элементарное знание” я употребил в несколько другом контексте. В нормальноразвитых странах знание нескольких языков не является чем-то незаурядным, т.к. даже в хороший магазин продавцом без этого не возьмут. У нас же чаще встречаются менеджеры по развитию, которые знают только 2 языка – русский и феню.

    в ответ на: Шнайдер вышел в и-нет #191965

    Лично я за альтруизм. Естественно, до разумных пределов. Приходят люди, звонят, помогаю, чем могу (разумеется, советом) когда есть время, и никогда даже в мыслях не было попросить за это деньги. Не за что просить. И не потому, что нет знаний. Ну, расскажу я о паре приемов, покажу пару приспособлений, дам срисовать чертеж с какого-то оборудования. Если человек действительно увлечен своим делом, то мне не жалко. Пользуйся. Не забирать же это все в могилу. Другое дело, когда обращается некий индивидуум с броней на два пальца в роговом отсеке и руками, растущими из хитрой задницы. Такому я не стану помогать даже за деньги. В этом вопросе я вполне солидарен с Гитлером – незачем плодить уродов. К тому же, чтобы вся эта теория заработала, нужна еще и практика, причем много практики. А для этого нужно время. Бояться взрастить себе конкурентов может только тот, кто стоит на месте. Тот же, кто постоянно развивается, всегда будет на шаг впереди, а, значит, всегда будет хозяином положения. Это понимали даже древние римляне – Priore tempero, priore jure. Но почему-то не понимают наши современники.

    Другое дело произвести какие-то телодвижения помимо теоретических выкладок: произвести пуско-наладку, поставить производство. Это, конечно, должно быть соответственно оплачено. Но цена должна быть, как это модно сейчас говорить у нас на Украине, “прозрачной”. Т.е. составить договор, устный ли, письменный, что именно должно быть сделано, сколько рабочего времени, бензина и нервов на это потрачено, какие гарантии дает исполнитель и какие неустойки он погашает, если работа не будет выполнена в срок или в нужном объеме. Здесь нужны нормальные товарно-денежные отношения: заказчик-подрядчик, покупатель-продавец. Продать абстрактные знания невозможно, разве, что полному лоху. Чтобы получить хорошую цену за подобную работу важны не теоретические разглагольствования о глубине и адекватности собственных знаний, а правильно составленная смета, желательно без откровенно круглых цифр. Покупатель гораздо легче расстается с деньгами, когда доподлинно знает, за что он их платит.

    И я согласен с Эльмаром:
    > Нет еще рынка для такого товара, как знания.
    > Чем больше будет образованных, тем легче нам жить станет.
    Добавлю: нет у нас. Как можно говорить о рынке знаний в стране, где инструментом конкурентной борьбы является элементарное знание иностранного языка, вернее, информация, полученная благодаря этому знанию из открытых источников.
    Хотя, быть может, страна, в которой добрая доля “интеллигенции”, не говорю уж о простых “технарях”, не то, что не владеют иностранными языками, на своем родном не могут грамотно писать и правильно изъясняться, на такой рынок вообще не заслуживает.

    в ответ на: help! #191932

    Эт врядли:-(

    Автор топика не уточняет, но единственная широко известная в обиходе бутыль емкостью 19 л (точнее 18,9), требующая нанесения – бутыль под “чистую воду”. А деколь на полиэтилен – вопрос очень тонкий.:-)

    в ответ на: help! #191926

    Наклейка на прозрачном виниле. У меня есть клиенты – льют водичку. Заказы повторяются с периодичностью полтора-два года. Что изнашивается за это время, наклейка или сама бутыль, честно говоря, не знаю. Но клиентов все устраивает.

    в ответ на: Чем печатать по стеклу? #191863

    > Попробуйте

    > http://www.kintoscreen.com/docs/inks/Gibbon_marler_gloss.doc

    > краска-супер

    Печатать маслянными красками по стеклу в общем то не плохо, но руками потом лучше не трогать.

    в ответ на: Тампонная печать. #191839

    Растры бывают разные. Мне например более всего нравится 100-й (для пластмассы). 120-й хорош для печати бронзами или по нержавейке (т.е. когда нужен меньший слой краски).

    в ответ на: Тампонная печать. #191816

    > Меня интересуют уневерсальные, как для ручек так и для плашек

    Какая связь между плашкой и универсальностью пластины. Среди полимерных пластин как раз самые универсальные ST52Q, которые Вы, скорее всего и упоминали в своем первом посте. А плашки можно печатать с любых РАСТРИРОВАННЫХ пластин, и какая разница водо они вымывные, спирто, да пусть будут хоть толстыми стальными. Пластины, которые я упомянул в своем предыдущем ответе, хороши тем, что позволят Вам получать приемлимые клише при отсутствии опыта.

    Останется только напечатать :-)

    в ответ на: Тампонная печать. #191790

    > Покупали спирто вымывные клише басф Но они не понравились то глубоко то мелко, вобшем с ними так и не получаеться работать.

    Похоже Вы просто не можете выдержать технологию. Попробуйте спиртовымывные BASF Т30. Их нельзя сделать ни глубже ни мельче, т.к. они с постоянной глубиной травления. Конечно тоже можно запороть, например, “провалить” растр при явном недосвете или слабом прижиме или банально перемыть, но если соблюдать техпроцесс – более стабильной пластины найти трудно. Единственный недостаток – низкая тиражестойкость. Заявленная производителем до 5000, реально (если не усердствовать с прижимом ракеля) до 10-12 тыс. Можете также попробовать водовымывные BASF WS43W. Менее стабильны, чем Т30, но для рядовых макетов по канцтоварам вполне и вполне. Тиражестойкость где-то на том же уровне.

    в ответ на: нужен совет по тампухе!!! #191791

    Marabu GL, TP 218/GL Wiederhold. Только с обязательной высокотемпературной сушкой. При естественной сушке полная химическая стойкость краски так и не наступает.

    Расширенный ответ vladimir-у и всем кто интересуется.

    Что касается практического применения стохастики, то в нашей стране (я подразумеваю экс-Союзную территорию), к сожалению, это сопряжено с некоторыми объективными и субъективными проблемами:

    Проблема первая. Как справедливо заметил Андрей КотПеч, не на каждом ФНА Вас выведут. И не потому, что это не возможно, а потому, что операторы не хотят морочить себе голову.

    Проблема вторая. Даже если Вас и выведут, то нет гарантии, что Вы получите “правильные” пленки. Не секрет (хотя, может, для некоторых и секрет), что для того, чтобы ФНА выдавал правильные тона его надо калибровать, причем делать это регулярно. А это дополнительное время, плюс, что более важно, дополнительный расход пленки. Те профили, которые используются интенсивно, обычно калибруют более-менее регулярно. Все зависит от притязательности клиентов и сознательности работников (хозяев) репроцентра. Но вряд ли даже самые сознательные из них будут поддерживать калибровку профиля, который используется крайне редко.

    Проблема третья. Даже если Вас выведут правильно, это надо еще напечатать. В силу своей специфики стохастика выдвигает определенные требования и к копировальному слою и к самому процессу печати, если, конечно, Вас интересует результат. Например, практически невозможно добиться только средствами печати, чтобы, к примеру, 20% в макете соответствовали 20% на печатном листе и т.д. Отсюда

    Проблема четвертая. Хотя, пожалуй, это проблема №1, как по очередности, так и по важности: качественный препресс. Нужно, чтобы человек, который готовит макет к печати, не просто знал, что есть в программе Фотошоп такие понятия, как каналы, кривые, т.п., а умел профессионально ими пользоваться. Который бы “видел” дизайн, напечатанный стохастикой еще на стадии его обработки. А еще лучше, когда это “видит” дизайнер на стадии разработки макета.

    Если Вы не в состоянии решить все эти проблемы, то Вы рискуете присоединиться к большинству отечественных спецов, которые считают стохастику “детской забавой”, и, что при ней невозможно получить отличное качество и правильную цветопередачу. Это в то время, когда за бугром есть полиграфические предприятия, которые используют ФМ-растрирование для печати высококачественных репродукций и фотоальбомов, потому как стохастика позволяет неограниченно увеличить количество цветоразностных плоскостей и тем самым выйти за пределы CMYK-палитры.

    А почитать про стохастику, по крайней мере, основы, просто: введите в поисковике “FM screens” или “FM screening” и читайте на здоровье. Вот только, действительно полезная информация доступна на иностранных языках.
    Путь же, который предлагает Андрей КотПеч, цитирую: “Мне в этом плане было проще сходить и пообщаться с Оператором ФНА…”, утопичен, т.к. наиболее прогнозируемый результат – “глухой спросил немого”. Яркий пример – последние 3 поста данной темы, а именно ответ Андрея КотПеч на реплику Игоря Ч.
    А все дело в том, что существует несколько алгоритмов ФМ-растрирования. Для алгоритма 1-го порядка характерно образование в полутонах линий, структур, “шахматных полей”, которые могут привести к возникновению локального муара между плоскостями, или же с ситом, если размер точки кратен, правда, не размеру ячейки, как сказал Игорь Ч., а дискретности ткани (размер ячейки + толщина нити). В алгоритмах 2-го порядка полутона реализованы особым узором, назначение которого подавить возникновение регулярных структур.
    В качестве иллюстрации к вышесказанному http://www.seyboldreports.com/Specials/FMscreen/creo1.jpg
    Более того, в некоторых алгоритмах 2-го порядка есть возможность выбора вида узора.

    Вообще стохастика – тема очень интересная и стоит того, чтобы ей заняться хотя бы для общего развития.

    в ответ на: Программное обеспечение… #191648

    По скриншотам трудно сказать что-то определенное, но судя по тому, что компания-продавец занимается полиграфией, а не программным обеспечением, это скорее всего база данных, написанная под конкретное предприятие, которое не против материально компенсировать затраты на разработку.
    Другой вопрос – есть ли за что платить? Т.е. как в дальнейшем покупатель собирается использовать данное ПО:
    1. Если использовать как “рыбу” под свою специфику, то обязательно нужна либо полная поддержка (т.е. установка, конфигурация, разработка форм и отчетов под специфику предприятия и т.д.), либо покупать продукт в “открытом виде”, т.е. с полным доступом ко всем кодам, для последующей собственной доработки (адаптации). От “комплектации” и цена зависит.
    2. Покупать и использовать в том виде, в каком данное ПО представлено. Но для этого специфика и структура компании продавца и компании покупателя должны совпадать.
    И, в любом случае, все зависит от конкретной цены продажи. То, что здесь представлено, не трудно сделать и самому (варианты: от заказа разработки базы на стороне под свое предприятие, до самостоятельной разработки, было бы только желание, свободное время и толика логического мышления).

    в ответ на: Стохастический растр ?? #191647

    > Позвольте, приведу ссылочки на статейки:
    > http://www.images-magazine.com/imagesarticle.php?article_id=17

    > http://www.images-magazine.com/imagesarticle.php?article_id=148

    Статейки интересные. Но, во первых, что здесь нового? К тому же, сами авторы (вернее один из них) прямо указывают на недостатки данного метода. А их, к сожалению, не так уж мало, что ограничивает область практического применения данного метода. Впрочем, и сами авторы рассматривали данный метод цветоделения только в контексте текстильной печати.

    в ответ на: Стохастический растр ?? #191608

    > Цена Офсет и 10 пантонов – это что-то некоммерческое

    Ну почему. Видел работу, календарь, офсетом в 10 красок, СММYK + 5 пантонов. Простым CMYK-ом так не сделаешь.

    в ответ на: Стохастический растр ?? #191601

    >> Но рип вероятно больше чем на cmyk не делит.

    Как раз для стохастики абсолютно все равно, на сколько цветов делить, т.к. все плоскости
    растрируются по одному алгоритму.

    >> В этом же вся прелесть шелкографии, что можно пантонами печатать и в любом колличестве.

    А что мешает делать то же самое офсетом, если уж очень хочется.

    >> >>Насколько я понимаю, задача рипа, сделать это так, чтобы точки разных цветов друг на друга не накладывались.
    >> Не совсем правильно.
    >> Точки будут накладываться друг на друга прежде всего в тенях.

    Добавлю, что сказанное справедливо не только для стохастического, но и для регулярного растра

    в ответ на: Блестящий блинт #191517

    Шлифовка (полировка) клише + силикон

    > К слову сказать, тампопечать по крУжкам насколько дороже, чем на ручках?

    > Интересуют не столько конкретные цифры, сколь коэффициент удорожания.

    У меня 2 цены, до размера дизайна 15Х60 мм и до 75Х75 мм. Примерный коэффициент 1,14-1,18, в зависимости от тиража (по другому считается).
    Плюс отдельные цены на металл-стекло-керамику, но тут виноват не столько размер, сколько материал и коньюктура – от 1,2 за ручки до 1,5 за кружки по сравнению с аналогичной по размеру пластмассой.

    в ответ на: Стохастический растр ?? #191470

    > могут и скомбинировать (упорядоченку со стохастикой) в одном макете (за отдельные $

    А что, за это уже деньги берут?

Просмотр 18 сообщений - с 661 по 678 (из 678 всего)