Caonipa

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Да, 25 н/м должна быть ваша цель по натяжению

    Если используете кальку то она сжимается при засветке от тепла. Как минимум повторно её уже нельзя использовать . А если же печатаете через струйный принтер на плёнку то скорее всего не откалиброван принтер, особенно такая проблема встречается на широкоформатных плоттерах, там нужно калибровать по длине.

    в ответ на: вывод пленок для шелкографии #220867

    108 долларов за 0,61×30??! а если 0.42?

    в ответ на: вывод пленок для шелкографии #220858
    в ответ на: вывод пленок для шелкографии #220845

    А в чем проблема? Принтер любой эпсон, 1410, 4880.
    Плёнку можно легко купить с китая по цене 25 баксов за рулон 43см х 30 метров. Правда теперь стаёт вопрос доставки.
    Если на 1410 то там нужно резать плёнку . можно попросить китайцев порезать , а если 4880 так там рулон вставил и печатаешь.
    А на счет оптической плотности то 3.5 выводили на 1410 без проблем. Замеряли денситометром. И ЛПИ 75 печатали без проблем. Говорят народ и 90 ЛПИ печатает на струйниках и не ноет. Говорят дешево и сердито. Просто не нужно экономить на тех местах где уже дешево.

    в ответ на: Цветоделение. Вопрос по софту. #220753

    Якобы 6000 держит на отлично, 7000 на хорошо и 8000 на очень отлично.
    Мы работает с 6000 , проблем с водой пока-что не возникало

    в ответ на: Цветоделение. Вопрос по софту. #220735

    Ну все же после цены Rutland и Union Ink то магна кажется ну очень дешевой) Конечно глупо сравнивать пластизоль с водной но все же. А что за еуротекс то такой?

    в ответ на: Цветоделение. Вопрос по софту. #220732

    Давайте общаться в долларах) 30 кг основы нам обходится в 267 долларов что есть около 8.9 доллара за килограм. + пигмента нужно добавить по 50 грам на 1 кг. для всех 4х красок то есть усреднённо по 2 доллара на пигмент на 1 кг краски. в итоге около 11 долларов за кило .. Дорого? ну не знаю . Пластизоль на пример если брать то в 2 раза дороже чем смик магны. и это рыночные цены у нас в Украине

    в ответ на: Цветоделение. Вопрос по софту. #220730

    Нашел проблему с мелким растром. Используем не ту эмульсию, autotype 6000 не для растровых работ.. нужно попробовать 7000 а то и 8000 лучше.

    в ответ на: Цветоделение. Вопрос по софту. #220729

    Magna это производитель водных красок. У них есть куча разных видов , и кроющие и обычные и спец. эфекты, Цмиковские тоже есть но мы СMYK мешали сами по рецептам.

    в ответ на: Цветоделение. Вопрос по софту. #220726

    Сегодня сделали великое дело) . Наш дизайнер принёс денситометр) Оказалось что то что мы выводили Accurip-ом было не менее чем на 20% жирнее чем требовалось. 10% градация читалась как 35 % (на пример), где-то больше а где-то меньше.
    В итоге откалибровав все полутона 5% 10% 20% 30% …….80% 90% 95% и 100% и сто процентов это уже заливка выходит, мы получили приемлемый результат при следующей печати. Печатали миньёна из мультфильма гадкий я) . Думаю что Кока сегодня вечером загрузит. Но теперь получается другая проблема) все полутона 20% и выше выходят отлично . а вот 10% по денситометру выходят уже в 12%й! и 5% получается как 10 % и ну никак не выходит сделать меньше чем 10%й и все тут. Пусть даже так. Но эти 10% не получается у нас пока что засветить на трафарете с 120м ситом. Думаю что виной тому слишком толстый слой эмульсии, нужно купить Скупкоатер этот с острым углом( ракель кювету или как это пишется правильно по русски). Ибо америкосы говорят что нужно намазывать сита с высокой линиатурой именно острой стороной ракеля дабы слой эмульсии был тоненький. Так вот из-за того что 10% не засвечиваются нормально у нас в некоторых цветовых диапазонах получается не правильный цвет. на пример выходит ярко желтый а должно быть чуть затемнено цыаном и маджентой. Так как они не засвечиваются то имеем лимонный желтый и все) Хоть и засветка у нас M&R. Будем бороться с еще одной проблемой.

    в ответ на: Цветоделение. Вопрос по софту. #220719

    Померяться тоже))) Но пока-что далеко…

    в ответ на: Цветоделение. Вопрос по софту. #220701

    Здравствуйте. Мы с koka работаем в одном цехе. Стали пробовать печатать CMYK. Вот кто подскажет как настроить фотошоп что бы то что мы видели на экране было тем же самым что получается на ткани? Я понимаю что 100% схожести не выйдет, но все таки нужно стремиться к идеалу. Знаю что нужно калибровать монитор. Настраивать принтер на предмет дотгейна итд. Мы используем связку Фотошоп-Илюстратор-Accurip. Как вот например настроить фотошоп под конкретные краски? То что получаем это отпечаток получается явно темнее чем должен, при чем по всем цветам кроме циана

    в ответ на: Аллегрова . Подскажите как ? #220335

    Не знаю причем там вспенивающая база… Глиттер крупный, да и серая краска. Может даже несколько серых, сильно не вглядывался но это глиттер 99%…при чем возможно глиттер с водной базой.. он намного ярче чем с пластизолью.В итоге 2-3 цвета( включая гли

    в ответ на: в поисках качественной краски #220242

    Спасибо большое, я вас добавил в скайпе.

    в ответ на: в поисках качественной краски #220238

    А как на счет налипания краски на другие трафареты? Печать мокрым по мокрому? Advanceprint White TDB NJ сохнет очень долго и кроющая способность низковата. Aquaplas White FF на днях попробовал, сохнет заметно быстрее под сушкой. Пишут что можно использовать Aquaplas White FF а с верху уже ляпать Advanceprint цвета.

    в ответ на: в поисках качественной краски #220236

    kross А подскажите пожалуйста на счет Кроющих красок Магна.. Возможно ли ими заменить пластизоль полностью? Есть такое желание уйти от растворителей.
    Меня интересует именно технология печати.

    в ответ на: хотите парадокс? #220235

    Она по ощущениям на руках как крем для рук), долго сохнет и жирный(на ощущение конечно)

    в ответ на: хотите парадокс? #220234

    Лису делали мы с koka. Ну как, его дизайн а моя печать. Краски эти не кроющие, на раму не налипают. Единое что так это то что может засориться трафарет пылью и тогда приходится протирать . А так краски супер. Я другие не пробовал но и переходить не собираюсь . В моём арсенале водных красок они заняли твёрдую позицию. И да, на сите практически не сохнут. Можно на час оставить, прийти и дальше печатать. Это при условии что не в 35 градусную жару как сейчас)

    в ответ на: Super white or flash cure white #220207

    Полуавтомат. Печатаем на ткани. Ткань разная но 95% трикотаж и тоже разный. В основном печатаем плашечные, но иногда и растр.
    Сита есть разные. Но пришел в выводу что 54 идеально подходит под подложку (плашка) и 77 для цвета на подложку.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 31 всего)