Caonipa
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Да, 25 н/м должна быть ваша цель по натяжению
Если используете кальку то она сжимается при засветке от тепла. Как минимум повторно её уже нельзя использовать . А если же печатаете через струйный принтер на плёнку то скорее всего не откалиброван принтер, особенно такая проблема встречается на широкоформатных плоттерах, там нужно калибровать по длине.
108 долларов за 0,61×30??! а если 0.42?
А в чем проблема? Принтер любой эпсон, 1410, 4880.
Плёнку можно легко купить с китая по цене 25 баксов за рулон 43см х 30 метров. Правда теперь стаёт вопрос доставки.
Если на 1410 то там нужно резать плёнку . можно попросить китайцев порезать , а если 4880 так там рулон вставил и печатаешь.
А на счет оптической плотности то 3.5 выводили на 1410 без проблем. Замеряли денситометром. И ЛПИ 75 печатали без проблем. Говорят народ и 90 ЛПИ печатает на струйниках и не ноет. Говорят дешево и сердито. Просто не нужно экономить на тех местах где уже дешево.Якобы 6000 держит на отлично, 7000 на хорошо и 8000 на очень отлично.
Мы работает с 6000 , проблем с водой пока-что не возникалоНу все же после цены Rutland и Union Ink то магна кажется ну очень дешевой) Конечно глупо сравнивать пластизоль с водной но все же. А что за еуротекс то такой?
Давайте общаться в долларах) 30 кг основы нам обходится в 267 долларов что есть около 8.9 доллара за килограм. + пигмента нужно добавить по 50 грам на 1 кг. для всех 4х красок то есть усреднённо по 2 доллара на пигмент на 1 кг краски. в итоге около 11 долларов за кило .. Дорого? ну не знаю . Пластизоль на пример если брать то в 2 раза дороже чем смик магны. и это рыночные цены у нас в Украине
Нашел проблему с мелким растром. Используем не ту эмульсию, autotype 6000 не для растровых работ.. нужно попробовать 7000 а то и 8000 лучше.
Magna это производитель водных красок. У них есть куча разных видов , и кроющие и обычные и спец. эфекты, Цмиковские тоже есть но мы СMYK мешали сами по рецептам.
Сегодня сделали великое дело) . Наш дизайнер принёс денситометр) Оказалось что то что мы выводили Accurip-ом было не менее чем на 20% жирнее чем требовалось. 10% градация читалась как 35 % (на пример), где-то больше а где-то меньше.
В итоге откалибровав все полутона 5% 10% 20% 30% …….80% 90% 95% и 100% и сто процентов это уже заливка выходит, мы получили приемлемый результат при следующей печати. Печатали миньёна из мультфильма гадкий я) . Думаю что Кока сегодня вечером загрузит. Но теперь получается другая проблема) все полутона 20% и выше выходят отлично . а вот 10% по денситометру выходят уже в 12%й! и 5% получается как 10 % и ну никак не выходит сделать меньше чем 10%й и все тут. Пусть даже так. Но эти 10% не получается у нас пока что засветить на трафарете с 120м ситом. Думаю что виной тому слишком толстый слой эмульсии, нужно купить Скупкоатер этот с острым углом( ракель кювету или как это пишется правильно по русски). Ибо америкосы говорят что нужно намазывать сита с высокой линиатурой именно острой стороной ракеля дабы слой эмульсии был тоненький. Так вот из-за того что 10% не засвечиваются нормально у нас в некоторых цветовых диапазонах получается не правильный цвет. на пример выходит ярко желтый а должно быть чуть затемнено цыаном и маджентой. Так как они не засвечиваются то имеем лимонный желтый и все) Хоть и засветка у нас M&R. Будем бороться с еще одной проблемой.Померяться тоже))) Но пока-что далеко…
Здравствуйте. Мы с koka работаем в одном цехе. Стали пробовать печатать CMYK. Вот кто подскажет как настроить фотошоп что бы то что мы видели на экране было тем же самым что получается на ткани? Я понимаю что 100% схожести не выйдет, но все таки нужно стремиться к идеалу. Знаю что нужно калибровать монитор. Настраивать принтер на предмет дотгейна итд. Мы используем связку Фотошоп-Илюстратор-Accurip. Как вот например настроить фотошоп под конкретные краски? То что получаем это отпечаток получается явно темнее чем должен, при чем по всем цветам кроме циана
Не знаю причем там вспенивающая база… Глиттер крупный, да и серая краска. Может даже несколько серых, сильно не вглядывался но это глиттер 99%…при чем возможно глиттер с водной базой.. он намного ярче чем с пластизолью.В итоге 2-3 цвета( включая гли
Спасибо большое, я вас добавил в скайпе.
А как на счет налипания краски на другие трафареты? Печать мокрым по мокрому? Advanceprint White TDB NJ сохнет очень долго и кроющая способность низковата. Aquaplas White FF на днях попробовал, сохнет заметно быстрее под сушкой. Пишут что можно использовать Aquaplas White FF а с верху уже ляпать Advanceprint цвета.
kross А подскажите пожалуйста на счет Кроющих красок Магна.. Возможно ли ими заменить пластизоль полностью? Есть такое желание уйти от растворителей.
Меня интересует именно технология печати.Она по ощущениям на руках как крем для рук), долго сохнет и жирный(на ощущение конечно)
Лису делали мы с koka. Ну как, его дизайн а моя печать. Краски эти не кроющие, на раму не налипают. Единое что так это то что может засориться трафарет пылью и тогда приходится протирать . А так краски супер. Я другие не пробовал но и переходить не собираюсь . В моём арсенале водных красок они заняли твёрдую позицию. И да, на сите практически не сохнут. Можно на час оставить, прийти и дальше печатать. Это при условии что не в 35 градусную жару как сейчас)
Полуавтомат. Печатаем на ткани. Ткань разная но 95% трикотаж и тоже разный. В основном печатаем плашечные, но иногда и растр.
Сита есть разные. Но пришел в выводу что 54 идеально подходит под подложку (плашка) и 77 для цвета на подложку. -
АвторСообщения