Dmitry_DVS
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Андрей КотПеч написал(а):
> Но ДРЛ, ДРИ, ДРТИ и
> не позицианируют вроде для
> засветок наших, просто
> спектр подходит, а так это
> же просто для освещения.
ДРТИ для освещения?? Это чтож, чтобы загорать долгими зимними вечерами у подъезда с таким уф-освещением ))?А зачем мыть? Не надо мыть вообще!
Так дешевле ))
Если серьезно, то смывка А6 от Итрако. Почти не воняет, не сушит кожу, не испаряется на лету, остатки смываются водо, ибо с эмульгатором в составе. Стоит столько же, сколько 646, если по 5 л покупать.
Если грамотно использовать, то уходит совсем мало. Затраты несущественные.berri написал(а):
> Всем доброго времени суток.
> Может быть кто то
> сталкивался уже с такой
> проблемой – у меня струйный
> принтер canon mp190 печатаю на
> пленке ломонд – результат
> не чисто черное
> изображение то
> коричневатое, то
> зеленоватое (в зависимости
> от того какой тип носителя
> ставлю) плюс ко всему
> пропускает свет.. в чем
> может быть проблема?
> картридж новый, родной –
> пигментные чернила..В настройках печати (у меня НР, но они тоже термоструйные) ставлю “только черный картридж” и “максимальное количество чернил”. Плотность и четкость практически как у ФНА.
Андрей КотПеч написал(а):
> Пока Вы стираете плёночки
> другие печатаютЯ не стираю, я с жабой боролся !
Поборол . Заодно эксперимент провел.
Больше не буду , ибо, действительно, некогда.Небось засохла… СРS развожу 1 к 30, эмульсия +8000, все смывается после 30-60 секунд обработки. Гидроган щас сломался, так и без него регенирировал садовым распылителем сеток пять, пока новый не купил.
Кожа черная, рисунок плашечный без тонких линий. Чтоб лучше и толще покрыло, взял толстую сетку. Щас попробую 120…
Я вообще при регенерации использую только смывку А6, pregasol tabs в растворе и керхер. Тени удаляю unigel и pregan paste где-то раз через десять-двадцать регенераций, или если предстоит полноцвет или полупрозрачные плашки.
Зачем убивать сетку, если от теней во многих случаях нет никакого влияния на результат печати?А всегда ли нужен офф контакт при печати на футболках или только если мелкий текст? Осваиваю это дело и обнаружил, что когда плашки печатаю с офф контактом – они получаются довольно “волосатые”, а когда трафарет прижат – торчащие волокна лучше прибивает.
Для дрти-2000 клеммы сделал из оцинк. монтажной ленты (такая есть со штампованными отверстиями 8 мм), ее пополам согнуть, сгиб сплющить, болтом и барашком стянуть от сгиба отступив 3 см. Лампу в такие 2 зажима вставить. Согнутые такие ленты/клеммы имеют длину 20 см и привинчены внизу к текстолитовой плите, там же провода подсоединить. Корпус прожектора не нужен. Обдув обязателен!
Не пойдет такая лампа.
Воистину, потрудитесь прочитать тему…
и порадуйтесь, что можете узнать все это бесплатно, ибо это уже редкость для нашего времени !Пробовал лакировать после индиги. Держится, пока не согнешь или не поскребешь – таки отслаивается. Скотч-тест с надрезами, кстати, проходит, так как скотч к УФ-лаку не липнет ))!
На цифру не ложился категорически – капли, как будто это масло на воде.
В итоге сделал сплошное грунтование сольвентной базой. Только блестит она и поэтому эффект выборочной лакировки уэфом снижается.
Вопрос – где взять праймер, который называется вроде офсетный воднодисперсионный лак?
В итрако есть такой специально для последующей УФ-лакировки (G9/163T), но нет на складе ни в Питере, ни в Москве, и будет через месяц и только по 25 кг. Кому как, мне на годы хватит, однако…Насчет вывода со струйника: постоянно использую щас А4 струйник на ломондовской пленке, в настройках макс. колво чернил, четкость краев идентична фотовыводу! Буквы 1 мм, линии 0.1 мм, сетка 120, визитки с волосатыми мерзкими засечками на буквах – различие от фна неотличимо. Только опт. плотность хуже, пересвечивать нельзя. И прокатывают только однослойные дизайны без совмещения, принтер попсовый и длина отпечатка А4 гуляет до 1-2 мм туда-сюда. По мне идеальный компромисс – меньше беготни до репроцентра и обратно, меньше гимор при дизайнерской ошибке, сразу как понял, так и переделал и все. А если совмещение и трепинг – только фна!
Свечу 30-40 сек, 2 квт дрти, 50 см. Пленки эти для струйника – полиэстер с желатиновым нанесением, имхо. Водные чернила на прослойке желатина не растекаются и не расплываются по волокнам, как на бумаге, вот и получается четкость краев. Только досушиваю тепловентилятором выводы, чтоб не липли к трафарету от сильного прижима вакуумом .Спасибо, будем пробовать .
Лак UV-947. Вполне эластичный, желтизной практически не отдает, но блеск и прозрачность меньше, чем у обычных жидких лаков, стоит дороже.
Плашки печатать можно, если перед уф-мостом греть отпечаток, т.к. из-за грубой сетки (а другая не к месту, ИМХО, если нужен толстый слой: иначе нафиг густой, лучше обычный жидкий лак брать) поверхность лака после прогона неровная, а от нагрева происходит растекание лака и выравнивание поверхности. Эта особенность разжижаться при нагреве в сочетании с низкой тиксотропностью (даже когда из холодильника достаешь, он весь такой вроде супергустой, но все равно ме-е-едленно вытекает, если банку наклонить) заложена разработчиком для возможности так нагревом выровнять поверхность лака, видимо. Но оборотная сторона медали – чтобы рельеф больше 0,5 мм получить без рваных краев из-за его растекания при отрыве сетки от носителя, надо работать, блин, в холодильной камере или в подземелье.
В общем, отказался от толстого трафарета, пока жара…
Кстати, писали тут прикол про типографию, в которой заказы на лакировку принимали только в солнечную погоду. Проверил – фигня, вранье. Пять минут на солнце в середине июня на широте Москвы – твердеет, но все равно мажется какой-то мерзкой и липкой незадубевшей фракцией. Всем им, собакам, жесткий ультрафиолет подавай…Всему виной проклятая диффузия слишком пронырливых атомов. После прохождения курса физической химии помню, что и масло в воде растворяется (просто чуть-чуть), и ослиная моча в бензине, и краска в полиэфире/полиэстере/пэте/полиэтилентерефталате. Поверхностные явления, сродство веществ друг к другу. Оно у краски и волокон мизерное, это сродство, но все же есть, иначе смачиваемости сетки краской не было. Так что мерзкие атомы будут лезть в нее и чем она будет старее и шероховатее, тем больше.
Для примера – активированный уголь. Как химреактив инертен абсолютно и ни в чем не растворяется, ибо углерод. А в формации с развитой поверхностью загадочным образом связывает до хрена всяких веществ, противогазы придумали даже.Уважаемый Daniil, Вы имеете в виду несколько прогонов уф-лака по-мокрому или по недосушенному? Уф лак же вроде плохо ложится сам на себя, если нижний слой полностью полимеризован?
Так оно все и есть. Только не понятно одно: из струйного принтера картинка полноцветная аж мокрая вылезает. Неужели там чернила смешиваются только пространственно, т.е. Цветные точки печатаются строго отдельно, неужели не присутствует частичного побочного механического смешения? Однако, цветопередача фотографий чистая получается, как это?
К вопросу о наборе из 12-15 красок для замеса пантонов. А каков реальный срок годности для сольвентных красок? Когда выбрасывать придется полбанки неизрасходованной на редкие пантоны краски, если такое получится? Не то, чтобы существенные траты, но все же интересно.А я тоже ламер , но осмелюсь ответить, т.к. только сейчас эту тему изучаю. Не может быть глухих смик-ов, т.к. их задача – поглощать противоположный цвет (см. В инете Цветовой круг) из белого спектра, падающего на белый лист и ПРОХОДЯЩЕГО СКВОЗЬ слой краски. Белый свет, равновеликая смесь основных цветовых волн (красного, зеленого, синего) подлетает, проходит сквозь ПРОЗРАЧНЫЙ слой смика, ОТРАЖАЕТСЯ от белой бумаги, повторно проходит сквозь слой смика и прилетает к нам в глаз. Пока он просачивался сквозь магенту, она, магента, поглотила зеленую волну, если сквозь желтый – то поглотила синюю, сквозь голубой – красную. Надо на круг смотреть и все понятно будет. Поскольку смик-овые краски наносят слоями друг на друга, то они могут сожрать и два основных цвета, или три в оттенках/соотношениях. А глаз воспринимает эти три вида волн тремя рецепторами в каждом “пикселе” и мозг уже из соотношений сигналов выдумывает цвет и гамму оттенков. Т.е. СМИК краски выполняют роль СВЕТОФИЛЬТРА для проходящего и отраженного от бумаги света, поэтому обязаны быть прозрачными. А если их не слоями класть, а замешать в банке, кстати, то получится совсем не тот цвет!
Я правда сам до сих пор не пойму, почему считается, что смиком не получить всю гамму цветов пантона, так технолог поставщика сказал. Как же принтер струйный печатает идеальный полноцвет – фотографии, он ведь смик-овые чернила использует? Или брехун был технолог?В смысле, для светлых оттенков не прокатит смешение из трех основных, будет серая грязь, правильно?
Ну хорошо, не ргб. Прочитал, что любой цвет можно получить из синего, желтого и красного. Также в цветовом круге есть понятие противоположного цвета. Противоположные цвета при смешении дают серый. При получении нужного цвета из трех основных цвет получить можно, яркость, кроющую способность и насыщенность отрегулировать добавлением белил или базы. Но в смеси красок будет происходить то самое возникновение серого цвета от аннигиляции противоположных оттенков. Стало быть, из трех цветов замешать можно цвета темные, в которых серая составляющая незаметна. Для этого и используют для замеса пантонов 11 чистых цветов. Правильно я мыслю или нет?
-
АвторСообщения