Belyaeva_Natalia

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 81 по 100 (из 149 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Зарина, а Вы хотите печатать на светлых или на тёмных тканях? Дело в том, что сейчас на рынке есть довольно много разновидностей водных красок. Есть и более стабильные на сетке. Работают люди и на ручниках, надо только порасторопнее работать и не оставлять сетку с краской на обед или на ночь. Могу порекомендовать краски EUROTEXT, в ассортименте которых есть и прозрачные для светлых тканей и кроющие, сроди котолрых и более стабильные на сетке и менее. Некоторые водные краски можно сушить при комнатной температуре, только устйчивость к стирке у них достигается через 7 – 8 суток. Если надо побыстрее, можно добавлять катализатор, но с ним сохнуть на сетке краски будут быстрее и время жизни красок будет ограничено.

    в ответ на: Фотополимер – Полисет. #208945

    Может быть действительно попробовать специальную эмульсию, устойчивую к абразивным краскам и пастам? Обычно это керамические эмульсии. У SERICOL это ENDURO. И составы, повышающие механическую устойчивость эмульсии, после обработки которыми сетка не регенерируется, но тиражеустойчивость повышается существенно. Боюсь, что Полисет Вы не найдёте, а самим варить… Но если уж очень хочется, попробуйте поискать патент в патентной библиотеке. Или выйти на Киевский филиал ВНИИ полиграфии. По-моему, эта эмульсия разрабатывалась там. Ещё в Переславле Залесском было производство трафаретных эмульсий. Возможно, Полисет они тоже делали. В каком оно состоянии сейчас, не знаю.

    в ответ на: выбор сетки в сотый раз … #208939

    Нагаев Евгений написал(а):


    > А разве нельзя построить
    > градационную кривую по
    > “фотошопному” растру, а по
    > ней – корректирующую
    > кривую, тем самым, получим
    > бюджетную линеаризацию?

    В принципе, наверное, можно и так. Только это надо обязательно сделать. Большинство же растрирующих в фотошопе не заморачиваются и получают серьёзные искажения уже на плёнках, а потом удивляются, откуда такие цвета вылезли?

    > А какие пленки
    > порекомендуете под
    > струйный вывод? Я делал в
    > свое время на Ломондовских
    > пленках, но мне они не очень
    > понравились.

    В АТ Десайн есть специальные плёнки для этой цели PosiJet ID.

    в ответ на: Выставка Феспа #208936

    Как только появится немножко свободного времени, сразу же займусь этим вопросом. И выложу здесь ссылку.

    в ответ на: выбор сетки в сотый раз … #208926

    Egor написал(а):
    > Наталья, вроде бы лучший по
    > плотности результат дают
    > пигментные матовые
    > чернила.

    Я не сравнивала плотности матовых и глянцевых чернил. Когда я тестировала вывод плёнок на EPSON 9880 специалист демонстрационного центра EPSON сказала, что матовые чернила Ultra Chrome K3 имеют самую высокую плотность и мы заменили чернила и печатали ими. Плотность 3.1 – 3.3. Вполне достаточно. Но позже знающие люди мне сказали, что глянцевые фоточернила имеют ещё более высокую плотность. проверить и сравнить пока не довелось.

    > по растру: цена простеньгого RIP от 700 долл.
    > до 1000
    > Я например пока не готов
    > столько выложить за RIP
    > который идет под
    > определенные модели
    > принтеров, нет гарантии что
    > через два-три года не
    > придется менять принтер? а
    > вместе с ним и rip (ведь
    > вымерли практически Epson 3000
    > за 3-5 лет)
    > как бюджетная альтернатива
    > растрировать в фотошопе.

    RIP, который мы тестировали, подходит для разных моделей EPSON и CANON, но он немного подороже. В Фотошопе растрировать плохо – получается криво. Растрированием должен заниматься RIP, тогда и линеаризация будет. RIP просчитывает и компенсирует искажения, возникающие в процессе струйной печати. Как Вы это сделаете в Фотошопе? Я промерила шкалы, выведенные с этим RIPом, построила градационные кривые и была поражена: они почти линейны. Именно поэтому я могу с полной ответственностью рекомендовать эту технологию.

    в ответ на: Выставка Феспа #208925

    У меня есть немножко фоток. Не так, чтобы целый фотоотчёт получился, но некоторое представление о выставке, точнее её трафаретной части (моими глазами :-)) Но не знаю, где выложить, чтобы всем желающим доступно было.

    в ответ на: Фотополимер – Полисет. #208924

    А зачем?

    в ответ на: выбор сетки в сотый раз … #208917

    Спасибо, Дмитрий, за чёткое, понятное и обстоятельное доказателство много раз звучавшего постулата: “Не выводите на лазерном принтере, если нужна альтернатива ФНА, выводите на струйнике водными чернилами на специальной плёнке!” На сегодняшний день только эту технологию можно назвать альтернативой ФНА. На хорошем принтере и совмещение будет хорошее даже на больших форматах. А если нужен растр, потребуется ещё RIP.

    в ответ на: Выставка Феспа #208909

    Здравствуйте, Римтаутас! Правильно я написала Ваше имя? Мне тоже очень приятно было познакомиться с Вами лично. Очень недеюсь, что у нас ещё будет возможность общения не только через форум. Совершенно согласна, что FESPA в Берлине была богаче и ярче. Я поначалу думала, что это моё восприятие немного притупилось, что это субъективное ощущение, но оказыается не у меня одной сложилось такое впечатление. Думаю, скзывается кризис. Но и всё же FESPA есть FESPA. Это событие, которого мы все ждём три года, поэтому оно для всех знаменательно. Будем надеяться, что следующая FESPA будет пободрее.

    в ответ на: Выставка Феспа #208891

    TTT написал(а):


    > Очень заинтересовало. №140
    > взял бы

    А такой пока нет, есть только 150.31 и 120.34. Подойдёт?

    в ответ на: Выставка Феспа #208890

    Евгений, Крига написал(а):


    > Это случайно не Sroque был? Не
    > обратили внимания на
    > качество совмещения
    > цветов?

    Точно, именно эта фирма. Большой у них стенд был, кроме этой овальной машины там стояла маленькая п/а каруселька и что-то ещё. На совмещение цветов не обратила специального внимания, т.к. не знала, что надо было :-) Сказали бы, Евгений, я бы попристальнее к ней присмотрелась.

    в ответ на: выбор сетки в сотый раз … #208882

    Какое точное последнее высказывание! Согласна на все 100%.
    Как совершенно справедливо заметил Евгений (Крига), составляющих качественного изготовления трафарета и его разрешения довольно много. И цвет сетки – только одна из них. Низколиниатурные сетки нет смысла окрашивать, т.к. искажения вследствие светорассеяния в нитях при экспонировании и подсвечивание пробельных элементов почти не заметны при том разрешении, которое может обеспечить низколиниатурная сетка (55, 43, 32 нит/см), зато увеличение времени экспонирования потребуется существенное, с которым могут справиться только экспонирующие устройства с точечным источником света (металлогалогенной лампой) мощностью не меньше 3 кВт. Насколько я понимаю, такие имеются в распоряжении далеко не у всех.

    в ответ на: Printable лак #208881

    А я помню :-) Написала только что в теме о FESPA про эти системы. Ценами поинтересовалась. Получается вот что: 1. системы Ink Jet (струйная печать специальными чернилами или специальным составом на основе воска по эмульсии, нанесённой на сетку, затем обычная схема: экспонировани, проявка) формата Ф3 стоят 50 -70 тысяч евро от производителя (без привоза и таможни). Оптическая система от компании CST на тот же формат – приблизительно 150 тысяч евро на тех же условиях.

    в ответ на: Выставка Феспа #208880

    Добрый день, всем!!! Тоже присоединяюсь к поздравлениям Андрея Короба с победами, а также хочу поздравить компанию Мидипринт с наградами. Сколько золота и серебра они получили точно не знаю, кажется 3 золота и 3 серебра. Работы на конкурс были выставлены очень интересные и достойные внимания. Особенно текстильные. У меня сложилось впечатление, что в конкурсе, особенно в номинациях по текстилю, соревновались индусы, турки и русские :-). В графике были и немцы и французы и англичане, но их работ было не много. Рассказывать о работах довольно трудно, их, конечно, надо видеть. Меня поразила гитара, сделанная индусами. Сколько терпения, труда и фантазии!!! Они даже струны на неё прикрепили. Я её пыталась сфотографировать, но на фотографиях всего не видно. У Мидипринта стерео работы очень интересные. Такой глубокий, выраженный стереоэффект получается. Здорово!
    Евгений, силиконовую краску заметили :-) Я даже ходила на семинар на тему: “Специальные эффекты с использованием силиконовой краски”. Семинар проводила компания DOW CORNING – производитель разнообразного силикона для разных нужд промышленности, в том числе и силиконовых красок. Только они предлагают силиконовые прозрачные базы, а где брать пигменты, так для меня пока и осталось загадкой. Из эффектов они показывали рельефную печать (такие иголочки мягкие), имитацию капель воды (очень похоже), флок, фольгу в сочетании с печатью красками, глиттеры в объёмном и глянцевом лаке, да и кажется всё. Все изображения очень эластичные и мягкие на ощупь. Не знаю, насколько эта краска при её довольно высокой цене будет востребована у нас. Для меня это пока вопрос, но думаю, что пока потребность в ней не будет очень высока.
    Системы CTS представляли всё те же: CST, GRUNIG, KIWO. Причём я отметила, что новую жизнь получили системы струйной печати на сетке, покрытой эмульсией. Выросло разрешение таких систем и, соответственно, возможности и качество. При том, что стоимость в 3 – 4 раза ниже, чем стоимость систем на основе лазера и оптических.
    Вообще, несмотря на слухи о неминуемой и скорой смерти трафарета, такого впечатления не складывается. Соотношение сил цифра – трафарет на выставке было примерно 3 : 2 – по количеству павильонов: 3 павильона цифровых, в которых попадались и трафаретные стенды, и 3 павильона трафаретных, в которых встречались и цифровики. Павильоны были тематическими. Один из трафаретных павильонов был посвящён текстильным технологиям и оборудованию. Во втором павильоне были представлены сетки, эмульсии и химия, графические краски, оборвдование для изготовления форм, в том числе системы CTS, печатное оборудование для графической печати. Новинки тоже были. Например, я впервые увидела прибор для измерения относитльеной площади растровых точек на трафаретной печатной форме. До сих пор таких приборов не было. В офсете всегда мерили и печатную форму и оттиск, чтобы контролировать растискивание и градационные искажения на всех стадиях прощцесса. В трафарете до сих пор имелась возможность измерять только оттиск, т.к. при измерении на форме мешала сетка. Какой-то умелец обошёл эту проблему и сделал истройство для измерения. SEFAR представляла новую антистатическую сетку. Сетка покрыта хромом. Металлизированные сетки – это конечно не новость, они были давно, но их стоимость была запредельноая, поэтому в наше стране их почти никто не использовал. По крайней мере я в своей практике ни разу не видела использование этой сетки. Новика от SEFAR интересна тем, что эта сетка должна быть не намного дороже обычной. Для демонстрации антистатических свойств этой сетки SEFAR смонтировали специальный демонстрационный стенд: две рамы с натянутой сеткой – обычной и антистатической соединены прозрачными пластиковыми панелями, так что получился прозрачный короб. Короб вращается. Внутри него насыпаны гранулы пенопласта. Если потереть обычную сетку и перевернуть, гранулы пенопласта прилипают к ней, когда трут антистатическую сетку и переворачивают короб, пенопласт скатывается с неё не прилипая. Я была впечатлена. Надо обязательно попробовать эту сетку на практике. Кому интересно? Есть правда ограничения: во-первых, антистатическое покрытие одноразовое и смывается при регенерации, и во-вторых, пока производится только небольшое количество номеров таких сеток.

    Что ещё интересует участников форума? Готова поделиться всем, что видела и слышала.

    в ответ на: Фотовывод 500х2000 мм #208715

    В Москве и Питере не найдёте. А Вам не подойдёт вывод на струйном принтере? Вполне приемлемое качество для трафаретной печати получается при выводе растра с линиатурой до 80 – 90 lpi. (если есть соответствующий RIP). Вывод плёнок на струйных принтерах, как альтернатива фотовыводу, как раз и призван выполнять задачи, выходящие за пределы возможностей фотовывода по формату.

    в ответ на: Printable лак #208680

    Юрий Серебряков написал(а):


    > Видимо в России пока спроса
    > на это нет, хотя видимо и
    > предложения то же.

    Как известно, спрос рождает предложение, а не наоборот. Что толку предлагать то, что не нужно?

    > По непосредственной
    > засветке, там наверно цены
    > заоблачные

    Буду на FESPA, поинтересуюсь ценами, расскажу, если напомните.

    в ответ на: Нанесение термопорошка #208670

    Покупайте хлопалку :-) Пораньше не получилось, уж простите, работа, знаете ли :-)

    в ответ на: смывкa плaстизоли #208666

    Потому и сетки чистые :-)

    Ice написал(а):


    > На водной краска поплыла
    > просто от воды…. даже
    > стирать не пришлось
    > намочил и готово, два дня
    > лежала сохла… От шаманы
    > Китайцы

    Что за краска была? Как совершенно справедливо заметил Евгений (“Крига”) водные краски разные бывают. Вы ведь при высокой температуре не сушили, я полагаю? Попробуйте поменять водную краску. Так краска EUROTEXT N-10 (водная прозрачная база) приобретёт устойчивость к стирке через 7 суток, если не сушить по высокой температуре. При необходимости сушить при комнатной температуре и получать устойчивость к стиркам быстрее, чем неделя, можно в краску добавить катализатор, он ускорит процесс полимеризации. Возможно у китайцев и сублимация, не знаю, не уверена, нейлон всё-таки, не полиэстер. Какую температуру держит Ваша сетка? А что, это правда колготки? :-)

    в ответ на: Нанесение термопорошка #208663

    TTT написал(а):


    > Такое ощущение,
    > трансферами ни кто не
    > занимается или так-же в
    > рукопашную.
    > А что может подсказать
    > уважаемый Авдеев, может у
    > Вас есть техника, ведь Вы
    > занимаетесь производством
    > трансферов?
    > Наталья Беляева то-же много
    > ездит по производствам,
    > много информации-кто чем
    > наносит порошок,
    > рассказывайте Наталья..

    Рассказываю: ручками. всё ручками. Есть у нас предложение на спец машинки для нанесения термопластичного клеевого порошка, но ооочень дорого. Думаю, никто из здесь присутствующих не заинтересуется, поэтому мы, узнав цену, сразу забыли об этом предложении :-)

Просмотр 20 сообщений - с 81 по 100 (из 149 всего)